Недавно Lifehacker.ru и издательство «Манн, Иванов и Фербер» стали исследовать книжные полки известных компаний, и из этого получилась целая рубрика. Но интересных библиотек так много! И мы придумали конкурс: пришлите нам репортаж о книжных полках вашей компании, и лучшие мы опубликуем в нашей рубрике. А авторы лучшего репортажа получат от издательства 20 книг в подарок.
О библиотеке и традициях чтения в компании рассказывают сотрудники «Рунетсервис».
Цицерон говорил: «Дом без книг, как тело без души», так вот в нашем доме «Рунетсервис» душа есть, и это наша библиотека. Мы — IT-компания, инновации и развитие для нас все, поэтому наша библиотека — особенное место, которому мы уделяем особое внимание.
Каждый из членов нашей команды может найти что-то интересное для себя лично: дизайнер сайтов сможет повысить свою компетентность, прочитав книгу по web-дизайну, маркетолог сможет понять, как составлять тексты, а наши IT-специалисты могут научиться новейшим чудесам программирования.
Вот так выглядит наша библиотека.
В ней множество полезных изданий. Самые читаемые книги: «WOW факторы: пора потрясти воображение людей» Тома Питерса, «Думай и богатей каждый день» Наполеона Хилла, «Доставляя счастье» Тони Шея, «Лояльный клиент» Джона Шоула.
Том Питерс с книгой «Представьте себе!» помог нам понять, что нет ничего невозможного.
Книга Лорейн Грабс-Уэст «Сотрудники на всю жизнь» помогла нам построить отличную команду.
Книга Джона Шоула «Лояльный клиент» стала для нас путеводителем в сервисе.
На нашей полке также одна из самых полезных для нас книг Майка Микаловица «Стартап без бюджета». Именно благодаря ей мы начали свой бизнес и открыли для себя множество перспектив.
У нас в компании действует программа бонусов. Каждый сотрудник, который прочел книгу и провел презентацию для всего коллектива, получает бонус в виде приятного материального поощрения. Еще один важный момент: мы не просто читаем книги, мы находим в них идеи для бизнеса. Читая книгу, сотрудник компании «Рунетсервис» ищет предложения, которые можно обсудить с командой и понять насколько они применимы в нашем бизнесе.
Мы информируем сотрудников о новых книгах. Например, с помощью корпоративного сайта, на котором каждый из членов команды может найти книгу, прочесть аннотацию и оставить свой отзыв.
Американская журналистка и писательница Маргарет Фуллер говорила: «Сегодня читатель, завтра лидер», мы полностью поддерживаем эту точку зрения. Мы искренне верим, что саморазвитие каждого члена нашей команды — двигатель нашей компании.
Можно только позавидовать позитивному настрою в компании «Рунетсервис»! Если и вам понравилось, отмечайте пост «лайками» и комментариями — именно по этим параметрам мы будем выбирать лучший репортаж. И не забывайте, что наш конкурс продолжается!