Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Теги
Игры
Кругозор
«КВИЗави»: 275 вопросов, хардкор и море веселья
10 октября 2019 19 314 просмотров

Елена Исупова
Елена Исупова

Мы любим интеллектуальные игры за неожиданные вопросы, веселые обсуждения, возможность узнать новое, внезапные озарения (и провалы в памяти;). Поэтому просто не могли пройти мимо «КВИЗави» — викторины, которую создал один из самых известных австрийских авторов настольных игр. Она еще готовится к выходу, но нам уже не терпится поделиться!

Правила и темы



КВИЗави

Правила можно пересказать в два счета: игра состоит из шести раундов и подходит для компании из 3-6 человек. В каждом раунде игрокам нужно выбирать карточки с вопросами и решать, как них отвечать (можно рисковать, а можно подбросить трудное задание другу-сопернику — пусть разбирается!). Выигрывает тот, кто заработает больше всего очков.


Все это ждет вас в коробке

Темы вопросов — события в мире, базовые знания школьной программы, творчество известных режиссеров… Например, будьте готовы вспомнить (или угадать), сколько атомов в молекуле воды? В каком городе происходит действие сериала «Как я встретил вашу маму?» Кто стал самым богатым человеком в мире в 2018 году? В «КВИЗави» 275 карточек, поэтому играть можно долго и с удовольствием.

Игра слов и новое о ваших друзьях

Заглянули на внутреннюю кухню МИФ.Игр, чтобы узнать подробности. О выборе игры и разработке названия расспросили продакт-менеджера Настю Макарову:

— Мы выбрали эту игру, потому что викторины — известный и любимый многими формат. Порог вхождения в «КВИЗави» достаточно низкий: можно открыть коробку и уже через 5 минут играть. Рекомендую абсолютно всем! Она отлично подойдет для уютного семейного вечера или для дружеской вечеринки. Все, что нужно делать — стараться правильно отвечать на вопросы. А еще игра поможет узнать что-то новое об окружающем мире или об окружающих людях. Например, кто из них разбирается в химии, а кто — в личной жизни знаменитостей 😉

С «КВИЗави» можно расширить свой кругозор, вспомнить то, о чем давно забыли, и лучше узнать своих друзей.


Это Настя и коллекция игр

По названию. В оригинале у него очень клевая игра слов — C’mon Let’s quiz again, как строчка из известной песни Чабби Чекера (Let’s Twist Again). Но передать такое при переводе практически невозможно, и от этого всегда немного грустно. Зато мы придумали собственную игру слов! В МИФе пока нет похожих игр, но в следующем году планируем пополнение.

Битлз, радиация и будни редактора

Редактор Даша Жаркова рассказала об интересных вопросах и работе над игрой:

— Мне очень понравилась идея с жетонами (они позволяют выбрать, как отвечать на вопрос — самому, в команде, на уровне «хардкор» или передать ответ другому игроку). Это интересный подход, он добавляет взаимодействия между игроками, непредсказуемости, возможно, «гадостей» в хорошем смысле :-). Именно это отличает «КВИЗави» от других викторин.


Даша провела с игрой много времени

По процессу. Конечно, многие вопросы и темы нам пришлось изменить, поскольку они были актуальны для австрийских реалий и незнакомы (или малознакомы) российским читателям. Например, были такие вопросы: кто является рекламным лицом мишек «Харибо», где находится развлекательный парк «Астерикс», в каком году в Германии легализовали продажу энергетика RedBull или кто боролся за пост президента в Австрии в 2017 году. Их мы исключили.

Один из вопросов, который мне запомнился, «Почему в 1986 году многим детям родители запрещали играть в песочницах?». Оказывается, все дело в аварии на Чернобыльской АЭС, из-за нее многие боялись, что песок радиоактивен. Я и людей старшего поколения поспрашивала, и погуглила, но никакой информации не нашла. В то время многие люди из СССР просто-напросто не знали о трагедии и ее масштабах… Еще один интересный вопрос (и мы его оставили) — почему некоторые фанаты Битлз уверены, что группа прекратила свое существование в 1966 году? Мой папа, в прошлом заядлый битломан, не знал ответ на этот вопрос. Называть его не буду — лучше поиграйте и найдите сами. С вопросами по светской хронике мне было труднее всего, я вообще этим не увлекаюсь, поэтому пришлось перерыть массу интернет-изданий в поисках подходящих фактов. Зато теперь знаю звезд первой величины в России и за рубежом, кто на ком женился, кто с кем развелся.

Сложность подготовки игр-викторин в том, что всегда возникают сомнения: а всем ли будут понятны и интересны те или иные вопросы? Поэтому во время работы над игрой я регулярно мучила своих друзей, коллег и домашних. Было важно посмотреть на материал объективно, ведь то, что казалось очевидным и понятным для меня, необязательно знают другие люди. Основная задача при подготовке викторины — сделать так, чтобы совершенно разным людям было интересно в нее играть. Чтобы каждый человек мог найти вопрос, на который он сумеет ответить. Ну, а если нет, то узнать какие-то новые интересные факты.

В ближайшие пару месяцев можно будет оценить результат. Вы в деле?

По материалам игры «КВИЗави»

Обложка поста — unsplash.com

Теги
Игры
Рубрика
Кругозор
Похожие статьи