в вишлисте
Личная скидка {{ profile.personalDiscount.discount }}%
в корзине
на сумму
До бесплатной доставки
осталось
{{ cartCount + cartEbookCount }}
Корзина
Доставка в город {{ headerCity.name }}
сегодня от  бесплатно от {{ headerCity.estimatesMin }} до {{ headerCity.estimatesMax }}  бесплатно
В город {{ headerCity.name }}
пока не доставляем
Посмотрите
другие города
Город, населенный пункт
{{ city.region }}
Сюда пока не доставляем книги
Интересное
Чему можно поучиться у 18-летних
10 мая 3 924 просмотра
Интересное
Чему можно поучиться у 18-летних
10 мая 3 924 просмотра

Лиана Хазиахметова
Лиана Хазиахметова

Поколение Z — это люди, родившиеся в начале 2000-х. Сейчас им примерно по 18 лет и меньше, они не выпускают гаджеты из рук и совсем не похожи на представителей других поколений. Узнаем, чем же они отличаются от нас с вами и чему хорошему у них можно поучиться.

Предпочитают все делать сами

Они с интересом берутся за то, что находится вне их компетенции. Пока другие ищут, на кого бы скинуть дела, представители поколения Z изучают информацию, которая поможет им ликвидировать пробелы в знаниях. Как они это делают — об этом пункт ниже.

Учатся на Youtube

Пока представители более старших поколений записываются на курсы, чтобы приобрести новый навык, молодые люди открывают Youtube. Если им что-то остается непонятным, они записываются на индивидуальную консультацию.

Поколение Z не видит смысла усваивать информацию, которая не нужна. Они нацелены на получение только нужных знаний, чтобы решить ту или иную задачу. И ни на байт больше.

Живут в интернете

У них есть блоги, каналы, они делятся своей жизнью в интернете и получают от этого удовольствие. Люди, выросшие в эпоху интернета, не парятся о минусах виртуальной жизни. И вызовы «проживи один день без интернета» считают глупостью, поэтому такого шага вы от них не дождетесь!

Быстро переключаются с задачи на задачу

Отправить смс, написать важное письмо, посмотреть ролик на Youtube, промониторить страничку звезды — и все это в пять минут. Представители поколения Z мгновенно переключаются с задачи на задачу, и это их не утомляет.

Но и есть оборотная сторона медали: для долгосрочных задач им не хватает мотивации. Они не могут заниматься одним и тем же долгое время.

Хотят двигаться вперед…

Развитие — вот стимул для поколения Z, когда речь заходит о работе. Они могут предпочесть известной компании маленькую, потому что посчитают, что в личностном плане быстрее вырастут там, где круг задач шире и где можно двигаться вперед.

…и быть непохожими на других

В их мире все персонализировано. Они заказывают футболки с индивидуальным принтом, слушают редкую музыку, увлекаются необычным хобби. Поэтому они такие яркие и классные.

А к какому поколению относитесь вы?

По материалам книги «Поколение Z на работе»
Обложка поста: pexels.com

Рубрика
Интересное

Похожие статьи