Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия «Книжные» профессии Душа, ум и тело Карьера и бизнес Лектории Практикумы: hard skills Бесплатно Курсы месяца Получить профессию Все курсы Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Интересное
Чему можно поучиться у 18-летних
10 мая 2018

Лиана Хазиахметова
Лиана Хазиахметова

Поколение Z — это люди, родившиеся в начале 2000-х. Сейчас им примерно по 18 лет и меньше, они не выпускают гаджеты из рук и совсем не похожи на представителей других поколений. Узнаем, чем же они отличаются от нас с вами и чему хорошему у них можно поучиться.

Предпочитают все делать сами

Они с интересом берутся за то, что находится вне их компетенции. Пока другие ищут, на кого бы скинуть дела, представители поколения Z изучают информацию, которая поможет им ликвидировать пробелы в знаниях. Как они это делают — об этом пункт ниже.

Учатся на Youtube

Пока представители более старших поколений записываются на курсы, чтобы приобрести новый навык, молодые люди открывают Youtube. Если им что-то остается непонятным, они записываются на индивидуальную консультацию.

Поколение Z не видит смысла усваивать информацию, которая не нужна. Они нацелены на получение только нужных знаний, чтобы решить ту или иную задачу. И ни на байт больше.

Живут в интернете

У них есть блоги, каналы, они делятся своей жизнью в интернете и получают от этого удовольствие. Люди, выросшие в эпоху интернета, не парятся о минусах виртуальной жизни. И вызовы «проживи один день без интернета» считают глупостью, поэтому такого шага вы от них не дождетесь!

Быстро переключаются с задачи на задачу

Отправить смс, написать важное письмо, посмотреть ролик на Youtube, промониторить страничку звезды — и все это в пять минут. Представители поколения Z мгновенно переключаются с задачи на задачу, и это их не утомляет.

Но и есть оборотная сторона медали: для долгосрочных задач им не хватает мотивации. Они не могут заниматься одним и тем же долгое время.

Хотят двигаться вперед…

Развитие — вот стимул для поколения Z, когда речь заходит о работе. Они могут предпочесть известной компании маленькую, потому что посчитают, что в личностном плане быстрее вырастут там, где круг задач шире и где можно двигаться вперед.

…и быть непохожими на других

В их мире все персонализировано. Они заказывают футболки с индивидуальным принтом, слушают редкую музыку, увлекаются необычным хобби. Поэтому они такие яркие и классные.

А к какому поколению относитесь вы?

По материалам книги «Поколение Z на работе»
Обложка поста: pexels.com

Рубрика
Интересное
Похожие статьи