Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Прочее
Как работает дистанционное обучение в IESE Business School на программе Global Executive MBA (часть 2-я)
11 декабря 2008 6 130 просмотров

Михаил Иванов
Михаил Иванов

global-journey-logo.jpgИтак, экзамены…  

Экзамены — важная часть процесса обучения, и IESE подходит к ним серьезно. Напомню, что у нас есть всего три типа оценок: A, B и C. A получают лучшие 15% класса, С — худшие 15%, остальные получают B. Официально практически по всем предметам вклад итогового экзамена составляет не меньше 40% от итоговой оценки. Кроме экзамена учитывается работа в классе и в newsgroup. Но я думаю, что он может быть даже еще выше.  

По итогам модуля у нас были как групповые, так и индивидуальные экзамены. Обо всем по порядку.

По предмету Financial Accounting у нас был индивидуальный трехчасовой экзамен. После скачивания задания включается таймер, и ты должен загрузить решение в течение трех часов. Если не филонить во время модуля, то сдать экзамен не составит никакого труда.  

Экзамены MBAПо Decision Analysis время на решение экзаменационных задач было не ограничено: их нужно было прислать в течение недели. У меня на это ушла примерно пара часов. На мой взгляд, эти задачи были легче тех, которые мы решали в ходе обучения.  

По предмету Analysis of Business Problems нам нужно было письменно решить кейс по развитию Парка Диснея в Гонконге. На этот экзамен отводилось 10 дней. Итоговый текст должен был быть не больше 5 страниц. Количество приложений не регламентировалось. Для меня этот экзамен был самым сложным, так как даже проблема в кейсе не была структурирована. А как говорится, «мир полон людей, решающих не те проблемы».  

По предмету Organizational Behaviour нам также дали кейс и несколько вопросов к нему, но кроме этого попросили ответить на дополнительные вопросы почти по всем кейсам, которые мы разбирали в течение курса. Ответ на каждый вопрос ограничивался 300 словами, но все равно писанины было много  

По Marketing у нас был групповой экзамен. Нам дали кейс, и мы должны были написать свое решение, которое выражало мнение группы. Мы действительно работали командой и я думаю, что сделали довольно хорошую работу. Теперь я хорошо знаю индустрию угля для барбекю в Штатах 🙂  

Честно сказать, экзаменационная неделя получилась довольно напряженной. Оценки будут известны 15 декабря.  

Для полноценного обучения нас поддерживают не только технически, но и информационно. У нас как у студентов IESE есть доступ к электронной библиотеке Школы, в которой помимо многих книг в электронном виде, есть свежие отчеты ведущих аналитических и исследовательских агентств. Во время прошлой недели в Барселоне у нас была экскурсия в библиотеку, где нам подробно рассказали о ее возможностях и провели по помещениям, познакомив с библиотекарями. Признаюсь, я еще не воспользовался возможностями нашей библиотеки, но обязательно это сделаю, когда и если будет «свободное» время.  

Мне понравилось такое сочетание очного и заочного обучения. Оно не позволяет расслабиться, когда ты находишься вне кампуса (спасибо насыщенной программе и конкурентным однокурсникам) и делает процесс обучения более эффективным. 

Ahead of the CurveВ заключение хочу сказать, что мы готовим книгу Ahead of the Curve. Two years at Harvard Business School. Ее написал студент Школы, бывший журналист. Написал очень интересно.  

Вот небольшой фрагмент из книги  

«Как-то руководитель программы Рик Рубак рассказал нам анекдот про студента MBA, поспорившего с кем-то из руководства HBS. Страсти накалялись, и в конце концов студент вспылил:  “С какой стати вы так разговариваете со мной? Я, черт возьми, ваш клиент!” — “Вовсе нет, — сказал представитель Школы. — Вы — продукт”.   

“Я думаю, что на самом деле вы что-то среднее”, — пояснил нам Рубак, когда мы отсмеялись».

Читайте еще:

Рубрика
Прочее
Похожие статьи