Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Интересное
Самый больной вопрос (для маркетеров)
26 ноября 2008 9 343 просмотра


Игорь Манн

Кризис. Безработица.
Безработица накрыла, накрывает или скоро накроет очень многих маркетеров.

Я уже раз 10 – при встрече, по телефону или по почте – получил вопрос «А что делать, если меня сократили?».

С вакансиями туго – их почти нет.

Чего уж там. Их нет.

Сценарии – для пострадавших – могу предложить два.

Сценарий 1. Деньги нужны очень.

Или нужно переквалифицироваться в управдомы менеджеров по продаже (полезный опыт всегда).

Или просто смотреть, где и как можно как-то зарабатывать.

Я, например, могу в ВУЗ пойти – преподавателем, если что.

Сценарий 2. Есть «страховой» запас, можно пересидеть 12-24 месяцев кризиса.

Если есть деньги (накопили, могу помочь родители), то идеально – отучиться в МВА.

Неплохой вариант – накупить правильных книг и перечитать их. При правильном подходе (дисциплина в чтении, фиксация идей, правильные книги) знаний можно даже больше получить.

Определитесь только, какие знания вам нужны.

Моя практика показывает, что цель, полгода и 10-20 книг (и это без отрыва от производства!) делают тебя профи в какой-то области маркетинга.

А за учебой время пролетит незаметно… Глядишь, и вакансии появятся.

Приложение: Антикризисные книги МИФ и СШЭ (что стоит почитать):

Клиенты на всю The following are current treatments for erectile dysfunction: working with doctors to select medications that do not impair erectile function; making lifestyle improvements (for example, quitting smoking and exercising more); taking drugs to treat ED such as sildenafil ( Viagra ), vardenafil (Levitra), or tadalafil (Cialis); inserting medications into the urethra (intraurethral suppositories); injecting medications into the corpora cavernosae (intracavernosal injections); vacuum constrictive devices for the penis; and penile prostheses, psychotherapy, and surgery. жизнь
Тайм-драйв
Письма о главном
Связи решают все
Стратегия и толстый курильщик
Ничего лишнего
К черту цены! Создавайте ценность
Пришел, увидел, убедил
Влейте в нее свое сердце
Все верные решения
Бизнес в стиле фанк
Обретая Я
Уникальность теперь… или никогда
Просто лучше

А для желающих учиться на MBA:
Принцип пирамиды Минто
Говори на языке диаграмм
Маркетинг от потребителя

Читайте еще:

Рубрика
Интересное
Похожие статьи