в вишлисте
Личная скидка {{ profile.personalDiscount.discount }}%
в корзине
на сумму
До бесплатной доставки
осталось
{{ cartCount }}
Корзина
Доставим в город {{ headerCity.name }}
сегодня за  бесплатно от {{ headerCity.estimatesMin }} до {{ headerCity.estimatesMax }}  бесплатно
В город {{ headerCity.name }}
пока не доставляем
Посмотрите
другие города
Город, населенный пункт
{{ city.region }}
Сюда пока не доставляем книги
Интересное
Маркетологам тут не место
29 октября 2008 6902 просмотра
Интересное
Маркетологам тут не место
29 октября 2008 6902 просмотра


Игорь Манн

Здравствуй, кризис!

Все делают прогнозы, дают советы.

Как же без меня?

Я буду краток (подробности будут в журнале «Генеральный директор»).

1. маркетологам тут не место

маркетологам тут не место
Все. Теоретики на выход. Практики, вперед. И хорошие консультанты, вперед! За хорошие идеи и отличную реализацию будут платить и в кризис.

2. меньшим количеством

маркетологам тут не место
Если хоть одного маркетера оставят в компании (должны!), то один будет работать за двоих, троих.
Время универсалов. Полезных универсалов.

3. денег нет

маркетологам тут не место
Хорошо тому, кто подумал заранее и заранее интересовался малобюджетным маркетингом (мне хорошо – я давно I dati personali del cliente possono essere altresi comunicati, per le finalita sopra indicate, in via obbligatoria e necessaria all’erogazione dei servizi, esclusivamente a:Sono ben 9 le slot machine rilasciate di recente da Star Casino , uno tra i migliori operatori italiani di giochi di casino. им интересовался). Денег мало, денег нет. Наш ответ: маркетинг за три копейки

4. другие приоритеты

маркетологам тут не место
Привлечение клиентов? Может быть. Но удержание клиентов, «доля кошелька» — вот новые задачки. Самое время pokies online начать программу клиентоориентированности. Купить CRM. Запустить программу лояльности (а знаете ли вы, что в кризис лояльность завоевывается по-другому?)

5. другие инструменты

маркетологам тут не место
Реклама, реклама, реклама? Еще что-нибудь знаете? Пора начать интересоваться.
(посмотрите тест на новые маркетинговые инструменты еще раз, почитайте мои оды в честь «умного» прайс-листа, отзывов клиентов, FAQа, пиара…).
В общем, наш девиз на год вперед: выше, дальше, сильнее! умнее, быстрее, лучшее!

… а если меня уволят?
У меня для вас две хороших новости.
Первая – кризис когда-то закончится.
Вторая – я знаю, что вам делать.
Учитесь.
Прочитайте, наконец, все книги, что мы для вас издали.
Книги краткосрочное обучение, пожалуй, это лучшие способы стать лучше.
Сделайте это – и с началом подъема вас возьму на работу быстрее других.

Рубрика
Интересное

Похожие статьи