в вишлисте
Личная скидка {{ profile.personalDiscount.discount }}%
в корзине
на сумму
До бесплатной доставки
осталось
{{ cartCount + cartEbookCount }}
Корзина
Доставка в город {{ headerCity.name }}
сегодня от  бесплатно от {{ headerCity.estimatesMin }} до {{ headerCity.estimatesMax }}  бесплатно
Условия доставки
В город {{ headerCity.name }}
пока не доставляем
Посмотрите
другие города
Город, населенный пункт
{{ city.region }}
Сюда пока не доставляем книги
Заказы от   доставляем бесплатно.
Прочее
Откуда берутся «Ответы»
2 августа 2007 5 478 просмотров
Прочее
Откуда берутся «Ответы»
2 августа 2007 5 478 просмотров

Михаил Иванов
Михаил Иванов

Артем написал о том, как мы работали над книгой «Джек. Мои годы в GE». Но на этом история не закончилась, потом мы издали ещё одну книгу Уэлча — «Ответы на 74 ключевых вопроса о бизнесе».

photo.jpg

Я, как ответственный редактор этой книги, хочу рассказать о процессе выбора и издания «Ответов».

Когда литературный агент написал нам, что Джек Уэлч и его супруга Сюзи заканчивают работу над новой книгой, я, не колеблясь, запросил рукопись. Также сделали все ведущие издательства деловой литературы. Я получил еще не законченную рукопись, состоящую из ответов на вопросы, пришедшие со всего мира для колонки в Business Week, которую супруги Уэлчи с успехом вели несколько лет. После ее прочтения я твердо решил, что мы должны купить права на эту книгу при любом стечении обстоятельств. Нам пришлось серьезно побороться за права на издание «Ответов» на русском языке, мы заплатили самый большой в истории нашего издательства аванс, но я об этом нисколько не жалею.

Чем же мне так понравилась эта книга? Прежде всего, своей практичностью: четкий вопрос — четкий, хорошо структурированный и подкрепленный фактами ответ. Джек Уэлч имеет право говорить «я так считаю и точка», поскольку он более двадцати лет руководил самой эффективной и дорогой компанией в мире и делал это очень успешно. Его супруга и соавтор — Сюзи Уэлч, бывший главный редактор Harvard Business Review, отлично дополняет его порой весьма жесткие заявления. Именно Уэлч придумал каждый год оценивать всю команду и увольнять 10% неэффективных людей, с его легкой руки было сформулировано правило для холдингов «будь номер один или два или уйди с этого рынка».
Джек беспощаден к нашей стране как к экономическому партнеру, без сантиментов заявляя, что в России преобладает экономика прошлого, а государственный аппарат неэффективен, но, при этом, и потенциальные доходы здесь высоки.
Еще одно достоинство книги я вижу в том, что Джек и Сюзи отвечают как на вопросы, задаваемые себе многими менеджерами, — нужна ли мне степень MBA, полезны ли консультанты, как разработать стратегию, что делать, если ваш босс неадекватен, так и на вопросы глобального характера — как конкурировать с Китаем, что будет с Европой и т.д. И почти всегда их полные здравого смысла ответы помогают разложить все мысли по полочкам.

Когда мы готовили эту книгу, то хотели использовать оригинальную обложку с изображением авторов. Нам, к сожалению, не удалось оперативно купить ее у правообладателя, и ее отрисовала Студия Лебедева . После выхода книги, мы слышали много нареканий к обложке, и я очень переживал, как оценят ее сами авторы. А их оценка была очень высокой. Когда Джек Уэлч впервые (!) в мае приехал в Россию, чтобы встретиться с ведущими отечественными бизнесменами, он и Сюзи одобрили обложку и подписали мне книгу.

welch_autograph_web.jpg

Кстати, участие в этой встрече стоило больше 1000 Евро, но многие бизнесмены не пожалели этих денег, чтобы пообщаться с человеком, ставшим легендой менеджмента. Джек не готовил никакой презентации (он никогда этого не делает), он просто отвечал на вопросы из зала. И эти ответы были еще одним доказательством его огромного опыта.
Неизвестно, когда еще Джек посетит Россию, но вы в любое время можете получить ответы на главные вопросы о современном бизнесе от двух мудрых людей, просто прочитав эту книгу.

Рубрика
Прочее

Похожие статьи