Сегодняшний «быстрый совет» мы взяли из книги Марка Джеффри «Маркетинг, основанный на данных».
«Что нужно сделать, чтобы вас заметили и прислушивались к вашему мнению при принятии решений?
Победителей любят все. Так что одержите быструю победу в малом. Это заметят окружающие.
Затем добейтесь очередной быстрой победы — это позволит создать импульс для изменений и повлиять на остальных, завоевать доверие и получить более высокий статус в организации. Люди захотят присоединиться к команде победителей.
Не забывайте рассказывать всем о том, что вы делаете, и покажите, насколько лучше становится всем, кто следует принципам маркетинга, основанного на данных».
Многие склонны недооценивать степень своего влияния на других. Но способ выглядит действенным, а применить его может каждый.
Добивайтесь быстрых побед. И не останавливайтесь!
Книга на ozon.ru.
Подробнее о книге можно узнать на специальной странице «Маркетинг, основанный на данных».