Зачем вам личный бренд?
Личный бренд — это ваш образ в глазах других людей. Он, как персональный продюсер, рассказывает о вас тем, кто, быть может, с вами незнаком, но уже заранее сформировал мнение о вас на основе информации из общедоступных источников: Google, Facebook, статей в СМИ и других.
Зачем вам популярность? Как вы ее себе представляете? Как будете с ней жить? Чем подробнее вы ответите себе на эти вопросы, тем эффективнее будут наше дальнейшее движение и ваши результаты после прочтения этой книги.
Нам нужна картинка мечты, в которой вы признанный эксперт, вас узнают журналисты, организаторы мероприятий и телевидение, а благодарные клиенты и подписчики шлют вам хвалебные отзывы и возвращаются снова и снова.
Книга пригодится профессионалам в своем деле для создания медиаобраза. А если вы еще в поисках дела, в котором хотели бы стать номером один, книга поможет вам в этом.
Как сформировать медиаобраз
Модель создания бренда универсальна. Художник, копирайтер, предприниматель, частный врач будут проходить одни и те же этапы. Не пропускайте ни одного, иначе конструкция выйдет непрочной.
В основе вашего бренда должна лежать большая и желанная цель, которая будет мотивировать вас вскакивать по утрам с кровати, чтобы бежать улучшать этот мир.
Иллюстрация из книги
Обычно такая цель подкреплена ценностями, которые вы разделяете или транслируете. И прорастает в личную миссию и миссию вашего проекта. Что поможет найти такую цель и прорастить ее в миссию? Правильно! Тексты.
Тексты повсюду
Проще всего начать выстраивать свой бренд с помощью статей. «Д я даже в школе выше тройки за сочинения не получал», — скажете вы и будете не правы. Мы живем в удивительное время. Каждый из нас уже немного автор: мы пишем на своей страничке в соцсети, сочиняем задушевные СМС другу, ведем личный или корпоративный блог.
Каждый день в мире выходят терабайты информации и нового контента, далеко не всегда качественного. Чтобы поднять уровень своих текстов, задавайте себе вслух вопросы «Улучшает ли это сообщение мир?», «Создает ли оно новое, ценное, полезное?», «Горжусь ли я тем, что являюсь его автором? Сейчас и через 5–10 лет?».
Чего вы боитесь?
По статистике, 95% начинающих авторов больше всего на свете боятся: что их напечатают; что их не напечатают; начать писать; не начать писать; осуждения; собственной популярности. А чего боитесь вы?
Возьмите ручку и запишите свои мысли о деле мечты. Как реагирует ваш внутренний критик? Запишите и его фразы. Это нужно, чтобы к моменту, когда вы усядетесь за свои первые тексты, внутренний критик отправился на заслуженный отдых.
Еще в книге:
Прочитав книгу, вы увидите, что границ вашему творчеству и возможностям — нет. Вы поймете, что больше никто не сможет диктовать вам, «как надо» и «как правильно». Потому что отныне это решаете только вы.
- 7 трендов в писательстве
- Личный опыт людей-брендов
- Рецепт формирования медиаобраза
- 3 метода вылечить синдром самозванца
- Создание популярного контента для соцсетей
- Как написать статью за выходные
- Как сделать рассылку, записать подкаст, издать книгу
- Как продвигать себя, если вы интроверт
- Шаблон аудита бренда
- План развития экспертности
…и еще много страниц с примерами, практическими советами, заниматься любимым делом, стать популярным автором и создать свой личный бренд.
Если чувствуете, что в Новом году хотите зажигать сердца людей, — вот вам задание. Сделайте первый шаг: прочтите книгу. Мы верим в вас! Чтобы развивать и продвигать личный бренд, нужно совсем немного: любовь к тому, что вы делаете. Все остальное — технология, о которой вы узнаете на страницах этой книги. Пора становиться брендом!
P.S.: Подписывайтесь на нашу рассылку по творческим книгам, чтобы каждую неделю получать самые вкусные отрывки, первыми узнавать о скидках, участвовать в творческих челенджах.