Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия «Книжные» профессии Душа, ум и тело Карьера и бизнес Лектории Практикумы: hard skills Бесплатно Курсы месяца Получить профессию Все курсы Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Книжный клуб МИФа
Вакансия — копирайтер-маркетолог
1 марта 2013 95 444 просмотра

Наталья Бабаева
Наталья Бабаева

В команду отдела продаж МИФа нужен человек, в котором сочетаются качества маркетолога, копирайтера и менеджера.

Что вы будете делать

— Читать наши книги. Находить в самой книге и на просторах интернета информацию, способную продать ее тому, кому она действительно будет полезна.

— Понимать, кто ЦА и какие задачи эта книга поможет ей решить. Описывать все это в лаконичном, но захватывающем тексте для сайта, промостраниц или блога МИФ.

— Регулярно общаться лично или по переписке с авторами наших книг, лидерами мнений, книжным скаутом, Игорем Манном и Михаилом Ивановым, другими коллегами и участниками контентных проектов, чтобы собирать материал для интересного контента.

— Мониторить популярные у нашей ЦА ресурсы, делать выводы о том, какие темы будут интересны нашей аудитории, предлагать идеи постов и писать их.

— Уметь пропускать книги через себя и писать рассылки, которых будут ждать и о которых будут рассказывать друзьям, см. рассылки компаний «Боффо», «Мегаплан» или «КнигаБизУа».

— Принимать участие в принятии важных для издательства маркетинговых решений.

Что нужно уметь

— Организовывать себя и людей вокруг себя, чтобы рассылки отправлялись, посты появлялись в блоге, а описания книг — на сайте. Вовремя, без ошибок и согласно контентному плану. У вас не будет личного менеджера.

— Писать на чистом русском языке. Вы должны уметь писать в информационном стиле, лишенном канцелярита и лишних слов. Наша аудитория — это очень занятые люди, будьте кратки, экономьте их время. Пусть они лучше потратят его на чтение наших книг.

— Иметь опыт в написании текстов. Идеально, если вы работали журналистом или писали контент для качественного онлайн-ресурса бизнес-тематики. Если у вас есть вкус к языку, но нет навыка, эта вакансия не для вас.

— Иметь маркетинговый склад ума и начальные маркетинговые знания. Вы должны понимать, что такое ЦА, УТП, страница приземления, сегментация, позиционирование, конверсия, трафик и пр.

— Любить книги. Будьте готовы обсудить книги по маркетингу, рекламе, копирайтингу, менеджменту, саморазвитию, которые вы прочитали.

Что мы предлагаем

— Интересные задачи на зависть коллегам. Мы бы и сами писали о наших книжках, да времени не хватает.

— Решайте их где и когда вам удобно.

— Приходите на встречи в офис на Пушкинской.

— Получайте компенсацию по результатам собеседования.

Что нужно

Если вы тот, кто нам нужен, пришлите резюме и результаты тестового задания по адресу utrobin@m-i-f.ru.

Тест

  1. Придумайте 5 тем в блог МИФа, которые, на ваш взгляд, могут быть интересны нашей аудитории. Для каждого поста пришлите нам: 1) заголовок; 2) вводный абзац.
  2. Покритикуйте описание книги «Дизайн привычных вещей»  на нашем сайте. Как бы вы улучшили текст, чтобы повысить конверсию этой страницы?
Похожие статьи