Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия «Книжные» профессии Душа, ум и тело Карьера и бизнес Лектории Практикумы: hard skills Бесплатно Курсы месяца Получить профессию Все курсы Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Книжный клуб МИФа
Я хочу быть клиентом, а не начальником
5 июня 2007 8 519 просмотров

Михаил Иванов
Михаил Иванов

Когда мы только начинали наш издательский проект, мы приняли решение, что отдадим все процессы с низким потенциалом создания добавленной ценности на аутсорсинг. Мы оставили у себя следующие процессы:

  1. Выбор рукописей и управление авторскими правами;
  2. Маркетинг;
  3. Продажи.

А вот что мы отдали:

  1. Перевод;
  2. Литературную и научную редактуру;
  3. Корректуру;
  4. Дизайн;
  5. Логистику.

Это вовсе не означает, что мы не контролируем эти процессы. Просто мы передали их тем, кто делает свою работу наилучшим образом. Как говорил Джек Уэлч: «если для вас это бэк-офис, то для какой-то компании это фронт-офис».
Помимо того, что это экономически выгодно, я обнаружил, что мне комфортнее работать с внешними подрядчиками. Для них я не начальник, а клиент. Причем хороший клиент. Мы всегда платим вовремя и предлагаем интересную работу. Поэтому наши поставщики ценят нас и стараются.
У нас есть один научный редактор, работой которого я очень доволен. Он чрезвычайно внимательно работает с текстами, не давая ошибаться ни нам, ни автору. Но я бы никогда не хотел быть его начальником.
Поскольку средства коммуникации позволяют нам привлекать таланты со всего мира, у нас нет недостатка предложения.
В заключение расскажу историю, которую не раз слышал от своего бывшего начальника Александра Борисовича Идрисова.
У одной крупной компании все время были проблемы с транспортным подразделением. Руководителю часто звонили и рассказывали страшные истории: то фура с его товаром перевернулась и скоропортящиеся продукты пропали, то водители запили и не вышли на работу, то сломался двигатель, запчасти к которому нужно ждать три недели, и поэтому рефрижератор застрял где-то посреди страны. Руководитель решил, что пришло время сделать начальника гаража собственником бизнеса, и предложил ему выкупить у компании все автохозяйство на займ в банке, под который он даст гарантию. При этом они договорились о тарифах на три года. Теперь начальник гаража стал собственником, обслуживающим крупного клиента. Компания получила налаженный сервис, а начальник гаража сначала привел в порядок, а потом и расширил свой бизнес.

P.S. Кстати, никто не возьмется за аутсорсинг функции мерчендайзинга в Питере?

Похожие статьи