Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия «Книжные» профессии Душа, ум и тело Карьера и бизнес Лектории Практикумы: hard skills Бесплатно Курсы месяца Получить профессию Все курсы Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Прочее
Итоги конкурса на оригинальную книжную упаковку
26 декабря 2012


Сергей Король

Оригинал публикации на сайте Британской Высшей Школы Дизайна.

Британская высшая школой дизайна и издательство МИФ в преддверии зимнего интенсива по «Дизайну упаковки» предложили небольшую разминку для дизайнеров и объявили конкурс на самую оригинальную упаковку для книги. Информационную поддержку взял на себя медиа-проект What the pack?, редакторы которого подготовили специальный материал по теме с вдохновляющими примерами.


Традиционно тяжелый учебный месяц декабрь — время, когда подводятся итоги первого семестра и проходят первые просмотры — не остановил участников, в результате мы получили более десятка работ. Основная трудность в оценке заключалась в том, что по условиям конкурса дизайнеры могли выбрать любую из 395 книг издательства, и в итоге все предложенные концепты предназначались разным книжным авторам. Повторов не было!

После долгого совещания были выбраны три победителя:

Наталья Дерябина и ее концепции для книги «Еженедельник успешных продаж» Николая Мрочковского и Андрея Парабеллума. Презентация в формате PDF (578 Кб).

Комментарий автора: «В небольших компаниях деньги зачастую перевязывают резинками. Таким образом деньги готовят для инкассации. Знакомый и понятный образ проводит для потенциального читателя параллель: „книга = прибыль“».

Евгений Чепкасов и упаковка для книги «Рожденный бежать» Кристофера Мкдугла.

Зорин Виталий с упаковкой для книги Яны Франк «Муза и чудовище».

Комментарий автора: «Это бумажный, картонный или полиэтиленовый пакет. Котя — муза, он белый и с крылышками. Чудище — это змея. Она выползла из Нового года. По поверьям древних китайцев она приносит пользу. Котя одолеет змею, ведь он несет благую весть, которая заключена в книжке».

Все дизайнеры получат набор полезных книг от издательства: «Продающая упаковка», Ларса Валлентина; «Дизайн-мышление в бизнесе» Тима Брауна и «Профессия иллюстратор» Натали Ратковски.

Мы также выражаем благодарность всем, кто нашел время и принял участие в конкурсе. Ваши активные действия рано или поздно обязательно будут вознаграждены!

Рубрика
Прочее
Похожие статьи