Оригинал публикации на сайте Британской Высшей Школы Дизайна.
Британская высшая школой дизайна и издательство МИФ в преддверии зимнего интенсива по «Дизайну упаковки» предложили небольшую разминку для дизайнеров и объявили конкурс на самую оригинальную упаковку для книги. Информационную поддержку взял на себя медиа-проект What the pack?, редакторы которого подготовили специальный материал по теме с вдохновляющими примерами.
Традиционно тяжелый учебный месяц декабрь — время, когда подводятся итоги первого семестра и проходят первые просмотры — не остановил участников, в результате мы получили более десятка работ. Основная трудность в оценке заключалась в том, что по условиям конкурса дизайнеры могли выбрать любую из 395 книг издательства, и в итоге все предложенные концепты предназначались разным книжным авторам. Повторов не было!
После долгого совещания были выбраны три победителя:
Наталья Дерябина и ее концепции для книги «Еженедельник успешных продаж» Николая Мрочковского и Андрея Парабеллума. Презентация в формате PDF (578 Кб).
Комментарий автора: «В небольших компаниях деньги зачастую перевязывают резинками. Таким образом деньги готовят для инкассации. Знакомый и понятный образ проводит для потенциального читателя параллель: „книга = прибыль“».
Евгений Чепкасов и упаковка для книги «Рожденный бежать» Кристофера Мкдугла.
Зорин Виталий с упаковкой для книги Яны Франк «Муза и чудовище».
Комментарий автора: «Это бумажный, картонный или полиэтиленовый пакет. Котя — муза, он белый и с крылышками. Чудище — это змея. Она выползла из Нового года. По поверьям древних китайцев она приносит пользу. Котя одолеет змею, ведь он несет благую весть, которая заключена в книжке».
Все дизайнеры получат набор полезных книг от издательства: «Продающая упаковка», Ларса Валлентина; «Дизайн-мышление в бизнесе» Тима Брауна и «Профессия иллюстратор» Натали Ратковски.
Мы также выражаем благодарность всем, кто нашел время и принял участие в конкурсе. Ваши активные действия рано или поздно обязательно будут вознаграждены!