Недавно Lifehacker.ru и издательство МИФ стали исследовать книжные полки известных компаний, и из этого получилась целая рубрика. Но интересных библиотек так много! И мы придумали конкурсна лучший репортаж о книжных полках компаний. Авторы лучшего рассказа получат от издательства 20 книг в подарок.
Вот что рассказала нам о библиотеке компании «Дистанционный репетитор» (DisTTutor) ее генеральный директор Павлова Светлана Александровна.
DisTTutor — это функциональный Интернет-сервис, который обеспечивает онлайн преподавателям и их ученикам удобную и эффективную работу. У нас есть виртуальная библиотека, в которой размещены статьи наших преподавателей.
Сегодня же мы говорим о книгах, которые есть на книжных полках.
Наш основной багаж — наша команда, а еще стартовый оптимизм, желание действовать и вера в возможности каждого человека. Как у большинства стартапов, режим ограниченного финансирования (мы развиваемся на собственные средства), а потому одна из наших основных книг — «Маркетинг без бюджета» Игоря Манна — должна быть всегда под рукой у каждого. Мой экземпляр был получен в подарок от Гайдара Магданурова на семинаре «От идеи до проекта» Startup Women, потому особенно ценен.
На полке основателя нашей компании Владимира Кузьмин много книг по основам бизнеса, ведь классические инструменты маркетинга, проверенные временем, гарантированно работают. Любимый автор Филип Котлер — без него понять мир маркетинга, выстроить стратегию развития компании невозможно. На полках книги по маркетингу, менеджменту, бизнес-планированию от издательства Forbes, книги по HTML, PHP, WEB-дизайну издательства O’Reilly и многие другие.
В силу специфики нашей работы практически у каждого нашего преподавателя есть книга «Взрыв обучения» Мэттью Мердока и Трейона Мюллера…
Эффективный переход от традиционного обучения к обучению онлайн невозможен без понимания, чем отличаются современные способы приобретения знаний, какие сегодня правила игры. В книге девять правил, позволяющих превратить процесс постижения нового в увлекательный и захватывающий. Преподаватель должен всегда адекватно откликаться на запросы времени.
Процветание компании невозможно без уважения к клиентам — этому мы учимся у компании «Боффо», которая доставляет нам ваши книги. Вдохновляет нас и делится своим вдохновением .
Из вдохновляющих — книга Тони Шей «Доставляя счастье» помогает нам расти, выстраивать внутреннюю культуру компании, что не так-то просто, учитывая, что у нас только удаленные сотрудники, общающиеся через интернет; книга Кевина Круза, Руди Карсана «Компания мечты» душевное общение, обмен идеями, вовлеченность, особенно виртуальная, нам жизненно необходимы; и книга Карла Сьюэлла «Клиенты на всю жизнь», подсказывающая, как ценить и любить каждого клиента, как сделать сервис еще лучше, нам всем есть куда двигаться, нет предела совершенству!
Книга «К выступлению готов!» Радислава Гандапаса появляется на столе перед каждым выступлением, на подготовку к выступлению тратишь минимум времени, а результат всегда радует. Эта книга может заменить сотню методичек в библиотеке преподавателя.
Часть книг из «моего офиса» живут у друзей и коллег, некоторые возвращаются, иные находят новых хозяев и заменяются следующими экземплярами, люблю дарить книги Вашего издательства или получать их в подарок.
Сейчас на моем столе книга Майка Микаловица «Метод Тыквы. Как стать лидером в своей нише без бюджета», чему учусь? Уникальность, эффективность, креативность — это рецепт успеха для бизнеса! В списке ожидания «Совет на миллион» Брендон Берчард.
Уверена, что с издательством МИФ наша компания будет все лучше и лучше. А через несколько лет мы предложим Вам издать историю нашей компании со всеми взлетами и падениями, радостями и огорчениями. Жизнь — игра, чем значительнее награда, тем выше степень риска!
Спасибо за рекомендации, советы и за Вашу любовь к нам!
Спасибо Светлане за подробный рассказ! Если и вам понравилось, отмечайте пост «лайками» и комментариями — именно по этим параметрам мы будем выбирать лучший репортаж. И не забывайте, что наш конкурс продолжается!