Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия «Книжные» профессии Душа, ум и тело Карьера и бизнес Лектории Практикумы: hard skills Бесплатно Курсы месяца Получить профессию Все курсы Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Интересное
Как вести себя с коллегами: советы от редактора Esquire
29 августа 2016 12 057 просмотров

Сергей Капличный
Сергей Капличный

Как поступить, если рядом с кулером вы встретили коллегу, с которым ни разу не разговаривали? Как правильно общаться с руководством? Стоил ли избегать сотрудников, которые придерживаются других взглядов на жизнь? В книге «У них так принято» редактор журнала Esquire Росс Маккаммон отвечает на эти и многие другие вопросы начинающих карьеристов.

Научитесь болтать на общие темы

Помните, вы живете в обществе. Это подразумевает, что вы вступили в негласную договоренность с другими его членами общаться с ними тогда, когда не делать этого неудобно. Такая договоренность позволила нам узнать многое — начиная от того, нужно ли брать с собой зонтик при выходе на улицу, и вплоть до… осознания прелестей цивилизации. Звучит несколько странно, однако если вы игнорируете находящегося с вами человека, то выглядите, как минимум, глупо.

Именно поэтому очень важно научиться говорить на общие темы. Такой разговор возникает, когда притяжение между собеседниками подкрепляется общими профессиональными или другими интересами. Беседа может состояться где угодно: и на большом общественном мероприятии, и в маленькой комнате. Ей просто нужно придать искру человечности. Не упустите этот момент и научитесь извлекать из него пользу. Или просто наслаждайтесь разговором.

Смотрите людям в глаза

С помощью зрительного контакта мы собираем информацию и посылаем или получаем сигналы о том, как вести себя и когда говорить, а также проявлять дружелюбие к собеседникам. Однако люди часто не смотрят на собеседника, отвечая на заданный им сложный вопрос. Небольшая перемена во взгляде может свидетельствовать о том, что они ощущают дискомфорт, неуверенность или теряют контроль над собой. Те же, кто контролирует свое поведение, чувствуют себя уверенными и подготовленными по тому вопросу, который с ними обсуждается, не будут уклоняться от зрительного контакта с интервьюером.

Не смотрите вниз или по сторонам. Старайтесь смотреть людям прямо в глаза. Источник.

Не смотрите вниз или по сторонам. Старайтесь смотреть людям прямо в глаза. Источник.

Заинтересованный взгляд демонстрирует наличие у вас одного из самых недооцененных в бизнесе качеств: любознательности. Если вы проявляете заинтересованность чем-то, а еще лучше — кем-то, вы создаете очень важный фундамент для беседы. Важно придать разговору и правильный тон, даже если вы не начинаете сразу с деловых вопросов.

Научитесь молчать

Краткость — важное достоинство. А самая недооцененная тактика на рабочих совещаниях — молчание. Именно поэтому на совещаниях, речь прежде всего о недельных производственных совещаниях руководителей, вы показываете свою цену сдержанностью в высказываниях, а не болтливостью. И говорить вы должны только то, в чем твердо уверены. Причем ясно и убежденно. А потом замолчать.

Если уж вы открыли рот, то вам во что бы то ни стало нужно закончить предложение. А потом остановитесь. А то вы говорите и говорите, рассчитывая набить себе цену перед коллегами. Но тщетно. Во-первых, вы мешаете высказываться другим; во-вторых, чем больше вы говорите, тем выше вероятность того, что собьетесь и выставите себя в неблагоприятном свете.

Спорьте со своими коллегами

Сложно в это поверить, однако если вы с партнером постоянно спорите, то это хороший знак. Дело в том, что напряжение в совместном деле порой творит чудеса. Оно обязано их творить. Иначе вам придется тратить время на человека, который вас раздражает и не приносит особой пользы в работе. Не делайте этого! Если уж вы испытываете дискомфорт, то должны быть вознаграждены хотя бы величием ваших совместных достижений.

Найдите непохожего на вас коллегу и создайте с ним что-нибудь классное. Источник.

Найдите непохожего на вас коллегу и создайте с ним что-нибудь классное. Источник.

Мои лучшие работы были выполнены совместно с людьми, мягко говоря, не совсем удобными в общении. И самые быстрые положительные результаты я тоже получал от сотрудничества с ними. Я понял: работа с людьми, которые не боятся наступать вам на ноги или не всегда щадят ваши чувства, очень эффективна и выполняется гораздо быстрее.

Так что найдите какого-нибудь не совсем приятного и даже резкого человека и сделайте вместе с ним что-нибудь грандиозное.

По материалам книги «У них так принято».

P.S. Понравилось? Подписывайтесь на нашу рассылку. Раз в две недели мы будем присылать вам 10 лучших материалов из блога.

Рубрика
Интересное
Похожие статьи