Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия «Книжные» профессии Душа, ум и тело Карьера и бизнес Лектории Практикумы: hard skills Бесплатно Курсы месяца Получить профессию Все курсы Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Прочее
“…я всегда боялся «просто интересных» книг, а очень интересных – вдвойне” – Арташес Газарян, автор нашей новой книги “Менеджер и организация”
4 марта 2011 7 652 просмотра


Дарья Денисова

Все происходящее имеет достаточно к тому оснований (Гегель…).

Были какие-то основания к тому, чтобы я написал эту книгу. Во всяком случае – теперь чувствую большое облегчение, а это верный признак, что такая потребность реально существовала. Наверное, у издательства тоже есть свои резоны… Но вот зачем ее покупать и читать??? Потому, что «интересно»? Много лет назад Лев Николаевич Гумилев производил переворот в моих юношеских мозгах, объясняя, что интересную книгу может написать и дурак, достаточно знать законы жанра и владеть некоторой техникой писания. На это нельзя попадаться. А вот написать книгу умную, да так, чтобы ее мог прочитать и понять любой, кому это интересно – дело посерьезнее… . С тех пор я всегда боялся «просто интересных» книг, а очень интересных – вдвойне. Особенно когда обострялся дефицит времени. Тратить его на интересное чтиво, от которого не оторваться (умеют писать, шельмы!), а по прочтении 500 страниц – нет чего вспомнить, кроме одной-двух простых идей, для которых за глаза хватило бы и журнальной статьи, стало просто неприемлемо. Но это так только для некоторых. Для других – которые по два часа проводят каждый день в электричке – именно интересное чтиво, особенно про то, как стать успешным и богатым (важнее, чем эротика и детективы, не так ли?) – как раз то, что надо, чтобы не заметить, как пробежало время в дороге. Они – благодарная аудитория для жанра «интересная книга по менеджменту для пока еще неудачников, имеющих много времени для чтения». То, что пытался написать я, претендует на жанр «полезная книга по менеджменту для руководителей организаций, вообще не имеющих время для чтения». Разумеется, сама по себе претензия еще не означает, что вот это и получилось… . Что ж, увидим… О непрочитанной книге никто не сожалеет, он не знает, что потерял. Очень хочется, чтобы никто не сожалел о прочитанной, которая отняла время, ничего не дав взамен.
Арташес Газарян

От издателей:
1) подписываемя под каждым словом, стараемся искать и издавать именно умные-и-интересные книги, два в одном.
2) книга Арташеса Газаряна “Менеджер и организация” вряд ли заставит вас сожалеть о потраченном на нее времени – скорее уж о том, что автор не написал ее раньше. Хотя времени на прочтение потребуется много – книга не только умная-и-интересная, но и масштабная.

Рубрика
Прочее
Похожие статьи