Мы сформировали издательский план на первую половину 2008 года. Как и раньше, мы выпустим только 12 лучших книг за весь год. Мы будем рады, если вы подпишетесь на них.
Итак, в наступающем году вас ждут следующие новинки.
В январе будет готова новая книга Дэвида Майстера «Стратегия и толстый курильщик». Это совершенно новая работа Дэвида, написанная им после пятилетнего перерыва. Мы думаем, что на русском она выйдет даже раньше, чем на английском: поскольку мы поддерживаем с Дэвидом добрые отношения, он прислал нам рукопись на самом раннем этапе.
В феврале мы выпустим «Правило блогов». Эта книга, посвященная тому, как управлять корпоративными блогами, станет отличным продолжением книги Антона Попова «Блоги. Новая сфера влияния».
В марте выйдет лучшая, на мой взгляд, книга по большим продажам — «Продажи по методу СПИН» Нила Рэкхэма. Ее очень давно нет в продаже, и мы решили переиздать ее, поскольку считаем, что на эту тему лучше еще ничего не написали.
В апреле будет издана история крупнейшей в мире биотехнологической компании, рассказанная ее CEO. Вы узнаете, как из инновационной идеи родилась компания будущего, по смелости идей превосходящая даже Google.
На май назначен выход книги «Делай то, что имеет значение» Джеймса Килтса, СЕО всемирно известной компании Gillette. Он рассказывает о трудных временах Gillette, вынудивших его принять решение покинуть компанию, а также о том, как и почему великий инвестор Уоррен Баффет убедил его преобразовать свой бизнес вместо того, чтобы отказаться от него.
А на лето запланирован выход новой книги Глеба Архангельского, в которой он ответит на вопросы о тайм-менеджменте, которые ему задают на многочисленных выступлениях и присылают по почте.
Нам сложно прогнозировать точные даты, но мы рассчитываем, что в этом году выйдут новые книги российских авторов:
- «PR первого лица на все 100» Инны Алексеевой и Татьяны Гуляевой;
- «Построение эффективного холдинга. От идеи до реализации» Александра Ованесова.
А также и наша с Михаилом Фербером книга о том, как покупают консалтинговые услуги и что консультанты должны делать, чтобы у них покупали.
Подпишетесь , и получите лучшие книги по лучшей цене.