Людям нравится менять свою внешность. Некоторые модники (а особенно модницы) делают это с поразительной частотой. Но даже самые заядлые консерваторы любят время от времени поработать над своим имиджем.
«А чем книги хуже?» – подумали мы.
И решили «освежить» внешний вид некоторых своих бестселлеров.
Первым стал «Караоке-капитализм» – знаменитое продолжение еще более знаменитого «Бизнеса в стиле фанк».
Раньше на обложке было фото авторов.
Работая на дизайном нового издания, мы решили проиллюстрировать основную идею легендарных лысых шведов. В обеих своих книгах авторы призывают отличаться, выбиваться из толпы, быть белой вороной. Мы же советуем идти еще дальше. Поэтому наша ворона даже не белая, а красная.
Спасибо Оксане Каширской за прекрасное воплощение идеи!