Существует целый ряд легенд о возникновении праздника всех влюблённых – Дня Святого Валентина. Мы расскажем Вам ещё одну, не менее правдоподобную, чем все остальные.
Для начала несколько фактов из традиционных, всем известных легенд.
1. Историки утверждают, что День святого Валентина празднуется в Англии с 13 века.
2. Те же историки говорят, что этот праздник возник как продолжение традиций Древнего Рима: в этот день там праздновали Луперкалии.
Как вы думаете, с чего бы это вдруг средневековые англичане решили продолжать античные традиции?
3. известно, как минимум, 3 святых Валентина:
Один тайно венчал солдат (римским солдатам в тот период запрещено было жениться).
Второй, сидя в тюрьме, излечил дочь своего надсмотрщика от слепоты. В результате дочь в него влюбилась (в Валентина, а не надсмотрщика) и стала слать ему Валентинки.
Третий сочетает в себе первых 2-х: венчал, сидел, влюблялся.
4. 14 февраля католическая церковь отмечает день Святых Кирилла и Мефодия.
В общем, со святыми вообще всё туманно.
Как сказал бы один из великих деятелей прошлого: «нэ так всё было, совсэм нэ так».
Действительно, На самом деле было вот как:
Жил-был в Америке мистер Холмарк. Он занимался производством открыток. И вот в один из долгих зимних вечеров он сидел и грустил о прошедшем Рождестве, на которое приходился пик продаж его открыток. Точнее он не грустил, а думал, что бы такого сделать, чтоб открытки продавались не только в Рождество.
И была у него дочь. В тот день она получила от одного молодого человека признание в любви. Признание было не простое, а написанное на сердечке из бумаги. Она очень восхитилась креативностью своего поклонника и тут же побежала делиться радостью с отцом:
– Папа! Смотри, какая классная штука! Мы можем делать такие и продавать! Захотел юноша признаться в любви девушке, он пишет записку не на клочке бумаги, а на приличной открытке. Здорово, да!
«Действительно здорово, – подумал Холмарк – но продаваться такие открытки будут также как адреса к юбилею. А хочется, чтоб они продавались так же, как рождественские поздравления. Как бы это устроить?»
3 дня и 3 ночи думал он над этим. И в итоге всплыли легенды о Валентине, который тайно венчал солдат, исцелял от слепоты и влюблял в себя дочерей тюремщиков. А новые открытки обозвал он валентинками. И стала компания Холмарк жить-поживать, капитализацию наживать.
Тут и сказочке конец, а кто слушал, наверняка подумал – да, праздник хороший маркетинговый инструмент, жаль только каждый день его использовать нельзя.
Однако есть множество других, пригодных и в будни, и в праздники.
Для удобства мы собрали самые эффективные из них в специальный набор – «Маркетинг на 100%»
Думаем, это будет отличный подарок для влюблённых маркетёров.