Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия «Книжные» профессии Душа, ум и тело Карьера и бизнес Лектории Практикумы: hard skills Бесплатно Курсы месяца Получить профессию Все курсы Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Психология и саморазвитие
Важны ли хорошие оценки в университете и зачем нужен «антиумный» наставник
6 декабря 2023 690 просмотров

Антон Бахарев
Антон Бахарев

Какого успеха человек достигнет в личной и профессиональной жизни, насколько его будут уважать — понять это можно уже во времена его студенчества. На взгляд автора книги «Важные связи», всю нашу жизнь определяет десятилетие с четырнадцати до двадцати четырех лет: какими мы себя делаем, как себя ведем, у кого учимся и что изучаем.

Будущий вы какой? Харизматичный? Верный и преданный? Не боитесь рисковать? Насколько вы креативны? Эти черты личного бренда проявляются в манере речи и поведении, еще когда мы учимся в университете, и оказывают огромное влияние на нашу дальнейшую жизнь.

Личный бренд = зеркало ценностей

Личный бренд — это система информации, которую человек транслирует с помощью внутреннего содержания и внешнего облика, включая уникальные, четкие и легко воспринимаемые информационные символы с сильным оттенком индивидуальности; это сила, которая помогает нам проявить себя и определяет восприятие нас окружающими.

Личный бренд успешного человека не только целостный, долгосрочный и стабильный, но и обладает тремя главными чертами.

• Оригинальность: вы обладаете единственной в своем роде индивидуальностью.

• Актуальность: среди вашего окружения есть люди, которые вас ценят, вами восхищаются и хотели бы обладать тем же, что есть у вас.

• Гуманность: не противоречит положительным чертам других в долгосрочной перспективе.

Как только мы вступили в XXI век, создание личного бренда стало ведущим принципом существования.

Имея исключительный личный бренд, проще добиваться отличных результатов. Бренд — прерогатива не только корпораций или продуктов, это еще и оружие в конкурентной борьбе. Не имеет значения, членом какой социальной группы вы являетесь, — нужно стать узнаваемым и заставить людей себя принять, а для этого необходимо в полной мере продемонстрировать свои личные ценности.

Никто не знает, не видит и не может прочувствовать ту работу, что происходит у вас в голове, и ваши таланты легко могут утонуть в бесконечном потоке информации. Ведь нередко люди с меньшими, чем у вас, способностями, но более сильные в демонстрации собственных успехов получают большее вознаграждение. Если мы хотим добиться успеха и в личной жизни, и в карьере, нужно научиться маркетингу, освоить умение продвигать свою «упаковку» и сделать из себя первоклассный «продукт». Для этого и необходимо построить четкий личный бренд, который будут признавать окружающие.

По сути, личный бренд — это ваш образ в глазах окружающих. Он основан на самоидентификации, возникающей в процессе отношений с другими людьми. Чтобы создать качественный личный бренд, нужно высвободить скрытые ценные качества, расширить и приукрасить их, сделать так, чтобы эти качества сияли в вашем облике, стали незаменимой силой притяжения и осели в памяти окружающих, словно реклама.

Мышление и система взглядов

Оценки определяют будущую профессию? Ответ: нет!

Кто-то с отличной успеваемостью в университете, начав работать, вступает на путь шаблонности и заурядности. И наоборот: некоторые студенты без блестящих результатов в учебе после окончания университета упорно трудятся и добиваются в работе успехов, которыми по праву можно гордиться. Многие миллиардеры и руководители компаний в школе и университете были самыми беспокойными элементами общества, они не блистали в учебе, но их всегда отличали оригинальное мышление и креативность.

В чем же разница?

Те самые студенты с неважными оценками, хотя и не уделяли большого внимания учебникам, заранее стали тренировать свои интеллектуальные способности; скорее всего, они нашли идейного ментора и переняли эффективные модели мышления и взгляды. Они не умеют зубрить, но сильны в анализе; не знают назубок ответы на вопросы экзаменаторов, зато обладают смекалкой и способны наметить план дальнейшей жизни. Они твердо стоят на земле, могут реализовать задуманное и приспосабливаются к обстоятельствам.

Можно сказать, что мышление определяет ваш путь, а система взглядов — будущее. Какие идеи вы разделяете — такой и будет ваша жизнь.

Обычно большинство уверены, что умные студенты с высоким IQ и отличными оценками непременно добьются успеха. Но множество реальных примеров доказывают: сосредоточившись исключительно на развитии умственных способностей, игнорируя эмоциональный интеллект, вы рискуете превратиться в работника с высокими оценками и нулевыми способностями, пригодного лишь для наемного труда, — его непременно нужно контролировать и направлять, словно винтик в конвейере.

Неумение самостоятельно мыслить естественным образом приводит к отсутствию потенциала для движения вперед и вверх.

Совет: найдите «антиумного» наставника, пусть он поможет вам в развитии эмоционального интеллекта. Умение мыслить, а не просто заучивать стандартные ответы пригодится вам на всю жизнь.

Из книги «Важные связи».

Похожие статьи