История «Яндекса» полезна не только тем, кто интересуется фактами и цифрами из прошлого и настоящего самой узнаваемой российской компании. Это — увлекательное повествование о том, как создавать бизнес, развивать и удерживать его даже тогда, когда всё складывается не слишком просто.
Советы от создателей главного интернет-портала России.
1. Не бойтесь заводить общий бизнес с друзьями, если друзья проверены временем и непростыми жизненными ситуациями.
2. Не бойтесь начинать новое дело, даже если уже есть существующая и более-менее успешная «тихая гавань».
3. Умные всегда побеждают сильных, пусть и не сразу, но побеждают. Для определения критериев победы просто необходимо время и сравнение с более агрессивными конкурентами.
4. Риск оправдан только при точных расчетах и надежных партнерах. И западные партнеры могут быть ненадежны, и отечественные могут их превзойти по надежности: всё субъективно и не существует универсальной формулы «с кем работать, а с кем — нет».
5. Главным товаром нового времени стал не спирт «Рояль» или ценные бумаги, а информация. В «Яндексе» вовремя поняли, что надо продавать информацию, и этому у российской ИТ-компании стоит учиться.
По материалам книги «Яндекс. Книга».