Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия «Книжные» профессии Душа, ум и тело Карьера и бизнес Лектории Практикумы: hard skills Бесплатно Курсы месяца Получить профессию Все курсы Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Книжный клуб МИФа
МИФотворцы — о событиях года, новогодних традициях и любимых читателях
30 декабря 2021 2 249 просмотров

Госпожа Метафора
Госпожа Метафора

Однажды мы в МИФе решили, что хотим узнать друг друга лучше, и запустили серию видеоинтервью под кодовым названием AMA (ask me anything). Выбираем героев среди коллег и задаем им любые вопросы.

Перед Новым годом решили поговорить сразу с несколькими командами и коллегами о том, чем им запомнился уходящий год. Получилась очень живая, новогодняя и в чем-то философская беседа. Про новогодние чудеса. Про то, что для нас важно. Про наших читателей. Про традиции празднования.

Делимся историями из интервью.

Самое яркое событие года

В этом году было много хороших и добрых событий в МИФе — всех не перечесть. МИФотворцы рассказывают о тех, которые их особенно впечатлили.

Алена Лепилина, директор по email-маркетингу, продюсер курсов МИФа: Самое, наверное, яркое — это курс «Мой год». Юля Баяндина (партнер и содиректор — прим. редактора) когда-то придумала чудесную идею — дарить наши курсы, причем, чтобы они стоили очень мало. Сейчас это 999 рублей. И мы выбрали 12 курсов. И уже с начала декабря этот проект просто летит. Люди дарят курсы себе и другим. Мы взяли и новые курсы, и наши классные старые курсы. И мне кажется, это очень здорово, когда ты можешь порадовать человека.

Недавно мы сделали так, чтобы получатель подарка мог сам выбрать курс. Примерно первую половину декабря у нас было иначе: даритель выбирал курс. А теперь — ты сам можешь выбрать вообще все, что хочешь. Мне кажется, это прекрасно и для дарителя, потому что сохраняет бюджет, и для одариваемого — тоже. Плюс так человек может познакомиться с нами, если он еще нас не знает.

Дима Утробин, партнер и содиректор: Я бы, наверное, тоже не выделял какое-то одно событие. Выход каждой нашей книги — это всегда волнующе и захватывающе. Это как ребенок появляется на свет — и ты смотришь, что же дальше с ним будет, куда он пойдет, как он будет развиваться, как его примут. Таких событий много.

У нас вышло много прекрасных книг в этом году. Нашим портфелем можно любоваться и гордиться. Вышел Ричард Осман (автор бестселлера «Клуб убийств по четвергам» — прим. редактора), и Макдоннелл (Куив Макдоннелл, ирландский писатель и автор детективов-бестселлеров, вышедших в МИФе — прим. редактора), тираж которого уже распродан.


В этом году мы выпустили много полезных и добрых книг

У нас есть такая встреча по офферам, чат, в котором как раз участвуют все руководители редакций. И мы там обсуждаем офферы, то есть книги, которые выйдут в 22-м, в 23-м году. Для меня почитать описание чего-то, что дойдет до наших читателей через год или полтора, — это та самая вкусность бизнеса, в котором мы работаем. Если раньше я получал удовольствие от того, что мог в принципе читать бесплатно книги (как здорово, что можно читать книги на работе), потом мог знакомиться с рукописями, а теперь могу знакомиться и с офферами на рукописи, которые выйдут через год-полтора. Это прекрасно. Наверное, вот такие события были в этом году очень добрыми и волшебными.

Юля Баяндина, партнер и содиректор: Поняла, что не могу выбрать одно событие. Думаю, что это и курс «Цех», который мы запустили, — это просто великолепие. И перезапуск нашей прозы, которая началась с Османа (Ричард Осман, автор бестселлера «Клуб убийств по четвергам» — прим. редактора), а сейчас это Макдоннелл (Куив Макдоннелл, ирландский писатель и автор детективов-бестселлеров, вышедших в МИФе — прим. редактора). Все это прекрасно, потрясающе и точно будет хорошо в следующем году.

Яна Фатьянова, руководитель службы поддержки: Меня трогает и поражает то количество писем, которое люди пишут нам на почту любви (love@mann-ivanov-ferber.ru). У нас есть такая почта любви для читателей. Пишут какое-то неимоверное количество писем — и настолько проникновенно, настолько открыто, душевно поздравляют, обращаются на «ты», как к другу. То есть, не просто абстрактно, а рассказывают прямо какие-то личные истории. Иногда бывают даже не совсем радостные, счастливые, про какие-то тяжелые времена пишут. Очень трогательно. Когда читаешь эти письма, думаешь, сколько же у нас друзей! И наши читатели — и, правда, наши друзья, которые так искренне поздравляют нас с Новым годом.

Оксана Горшковене, руководитель отдела логистики: История про читателей с первого дня меня поражала. Люди, которые даже приходили с проблемой, начинали не с проблемы, а со слов о том, как они нас любят и какие мы прекрасные: «Но вот здесь, смотрите, у нас такая маленькая проблемка. Помогите, пожалуйста». Начинают всегда со слов любви. И еще.

Каждый год я думаю, что вот мы достигли какой-то планки и круче сделать уже сложно, но мы каждый год снова делаем лучше. Это одно из таких крутых впечатлений за все время работы в МИФе.

Что нас вдохновляло в 2021-м году

На этот вопрос можно отвечать бесконечно. Мы вспомнили, что особенно тронуло и запомнилось.

Олеся Полянская, руководитель команды SMM: Меня очень вдохновляет одна история — про котов в коробке. Наши читатели иногда выкладывают фото распаковки наших посылок. И на этих снимках часто появляются коты: они залезают в коробки, пытаются их открыть, погрызть и так далее. Мы берем эти фото и репостим в соцсетях. Когда что-то происходит, расстроишься из-за чего, потом посмотришь на этого очередного котика — и невозможно не улыбнуться. 🙂


Много пушистого счастья от наших читателей

Оля Муравьева, менеджер службы поддержки: Хочу тоже добавить, что у нас читатели замечательные, очень понимающие, приятные. Да, бывают, конечно, разные ситуации, не без них. Но мы в службе поддержки получаем много положительной обратной связи от читателей — и через звонки, и через письма. Обычно благодарности пишут, но иногда и звонят специально, чтобы поблагодарить, сказать, что все понравилось.

На днях звонила девушка и благодарила за книги, за открытку с письмом. И другая читательница позвонила и сказала, что они уже много лет покупают своим детям и племянникам в подарок книги МИФа. И дети всегда очень рады таким подаркам. Это очень вдохновляет в предновогодние дни и настраивает на работу. Ты просто понимаешь, что ты часть издательства, которое может подарить такие замечательные книги детям и взрослым. Получается такая цепочка добра. Здорово быть в этой цепочке.

Дима Утробин, партнер и содиректор: Да, я здесь поддержу. Подобное тянется к подобному. Мы сейчас говорим про силу нашего бренда и про то, что заложено в основу нашего бренда. И для меня эта история началась, безусловно, с девочки с сердечком (Этот образ придумала и нарисовала Юля Баяндина, партнер и содиректор, еще в 13-м году, чтобы объяснить суть маркетинга — прим. редактора).

Тогда как раз возникла потребность объяснить отсутствие полярности между необходимостью зарабатывать деньги и делать все те добрые дела, которые мы хотим делать. Ведь чтобы их делать, нужно иметь возможности. Очень радостно видеть, как сейчас все сильнее и больше проявляются важные для нас вещи во всех наших действиях. Их возвращают нам наши читатели. Они заложены в наших книгах. Мы об этом пишем во всех каналах и так далее. Для меня это очень ценная история.

Оксана Горшковене, руководитель отдела логистики: Хочу вспомнить старую историю. Тоже про наших читателей. В 15-м году, когда только-только запустился наш интернет-магазин, мы доставляли книги лишь в некоторые города (на сайте был список, куда мы доставляем). Читатели из других городов писали нам: «Как же так, моего города нет в списке, а ведь я тоже хочу купить у вас книжки, тоже хочу их читать, что же мне идти в другие магазины?» А у Реворкера в это время была доставка, конечно, во многие города. Мы им говорили делать заказ в город, который ближе всего к ним, а в комментарии писать волшебное слово «МИФ» и свой реальный адрес. И тогда им все привозили. И все были довольны. Вот такое чудо. 🙂

О новогодних традициях

В МИФе много хороших и добрых новогодних традиций, например, «Марафон добра», который мы запускаем ежегодно в декабре. А придумала его Юля Баяндина, партнер и содиректор МИФа, вместе с Аленой Лепилиной, еще 6 лет назад, чтобы привнести что-то теплое и светлое в пермское осенне-зимнее ненастье. Теперь весь декабрь мы вместе запускаем череду добрых дел.


«Марафон добра МИФа» — традиция, которой уже 6 лет. Посмотреть фото участников можно по тегу #марафондобрамифа

МИФотворцы рассказывают и о других хороших новогодних делах и традициях.

Надя Михайлович, менеджер службы поддержки: Мой Новый год начинается со встречи с коллегами. У нас обязательно есть такая радостная встреча (плакательная вечеринка) перед Новым годом. Мы друг друга поздравляем, делимся итогами уходящего года, впечатлениями, эмоциями, поздравляем с наступающим. То есть, это первые поздравления, которые у нас звучат 29-го и 30-го.

Дома у нас есть замечательная традиция украшать елку не только покупными, но и хендмейд-игрушками. Мы по старым традициям делаем корзиночки бумажные, кладем туда мандарины, подвешиваем конфеты вкусные. Так вот готовимся к Новому году.

Дима Утробин, партнер и содиректор: Всем живущим в Зеленоградске посвящается… Безусловно, море, мандарины, загадывание желаний, фейерверки и все, что с этим связано… Все одновременно! Такие новогодние традиции.

Екатерина Кривоносова, редактор аудио и электронных книг: У меня традиционный новогодний стол состоит из шампанского, икры и мандаринок. 🙂 И обязательно высокие каблуки в новогоднюю ночь. Я их редко ношу.

Оксана Горшковене, руководитель отдела логистики: У меня есть личная традиция. Я всегда на Новый год добавляю новую игрушку. Они становятся такими памятными. И ты каждый год достаешь игрушки и думаешь: вот эту мы привезли вот оттуда, а вот эту — оттуда, а эта — вот с такого года… У меня есть очень старые игрушки моей бабушки — такие стеклянные на прищепках. Или немецкие из моего детства. Они все остались, и я их каждый год вешаю на елку. Это очень приятно. И еще — мы сейчас все разъехались, но 30-го числа лепим пельмени. Все собираются своими семьями и лепят пельмени, потому что горячее в новогоднюю ночь — это самолепные пельмени.

Катя Зенина, контент-менеджер: Я каждый год покупаю по одной новой игрушке на елку. Не знаю, откуда взялась эта традиция. А еще у меня есть предновогодняя традиция — адвент-календарь. Уже завтра начинаем его. Дочка ждет, распечатала, уже заглядывает. Я говорю — терпи. Еще один день. 🙂


Наш красивый адвент-календарь с Лапиным

Юля Баяндина, партнер и содиректор: У нас еще есть Just dance (приложение для танцев, когда ты выбираешь песни, а приложение считывает твои движения, а в конце дает тебе баллы — прим. редактора). Кстати, Just dance на новогодние каникулы как раз запускают с отдельной подборкой новогодних песен. Так что — в новогоднюю ночь танцуем только под новогодние хиты. А в конце получается смешное видео, где с ускорением показывает, как вы танцевали.

Олеся Полянская, руководитель команды SMM: У меня традиция — пересматривать «Хоббита» и «Властелина колец» на каникулах. Включаю режиссерские версии на целый день.

Обложка статьи: фото с новогодней вечеринки МИФа 2019 года

Похожие статьи