Вот это да: мы выпустили бизнес-мангу. Как вам?
В ней очень необычное объяснение основ маркетинга. Формат манги + комментарии от маркетолога с многолетним опытом. Манга поможет быстро разобраться в «базе» маркетинга на примере истории главной героини Маримо. Перед Маримо стоит непростая задача — помочь пожилым родителям сохранить их кондитерский магазин. Если девушка потерпит неудачу, ей придется выйти замуж за ненавистного соседа, который еще и завладеет семейным бизнесом. Получится ли у нее?
Приветик
В первый же день на пороге магазина возникает не очень приятный тип. Он оказывается давним воздыхателем Маримо и требует выйти за него замуж. Мол, тогда он спасет семейный бизнес!
Но глядя на такой «приветик», не ждешь ничего хорошего. Маримо, конечно, ему отказывает. И правильно делает. Потому что затем в ее жизни появляются два персонажа, которые перевернут всё с головы на ноги.
Эти двое — послы маркетингового круга рая Логи и Эмо. Их задача: спасти кого-либо силой маркетинга. Еще не приступив к делу, они дают Маримо первый ценный урок в самый обыденной ситуации: просят полотенце. Но спрашивают Маримо, кто из них хочет его получить. Маримо выбирает Эмо, потому что он чумазый. Логично?
А вот и маркетинговая разгадка. Эмо видит чистое лицо Логи — и думает, что сам тоже чистый. А Логи видит Эмо — поэтому и себя считает чумазым. В итоге полотенце хочет чистый Логи! Маримо не учла их мыслей и чувств, а судила по внешнему виду и своим предположениям.
Сарафан не по росту
По сравнению с органическим сарафанным радио, в обсуждении, стимулированном продавцом, есть что-то неестественное, неискреннее. Стоит людям заподозрить продавца в манипуляциях, как они поделятся своим мнением в интернете. Если подозрения возникнут у многих — ваш продукт станет однодневкой.
Хороший отзыв одного человека влияет на пять человек, а один плохой — на десять. Сегодня, во времена бума «отзовиков», соцсетей и личных блогов, помимо прочего, негативные отзывы могут привести к разрушительным последствиям для компании. Позитивные отзывы дают противоположный эффект.
Серия «Бизнес-манга для успеха»
И снова на сцене наш «Приветик». Он замечает Лиго и Эмо, понимает, что взлет продаж у Маримо как-то связан с этими странными персонажами. И дает своим людям команду всё разузнать.
Чем закончилась история? Пока секрет!
Эта манга достойна того, чтобы ее прочитали. А вы достойны того, чтобы узнать всё «из первых уст». Она открывает серию классных и ни на что не похожих бизнес-манг МИФа и сочетает наглядные истории с простым и доступным объяснением наиболее важных психологических и бизнес-концепций, которые нужны, чтобы двигаться вперед — в любом деле.
Из книги «Маримо хочет спасти бизнес».