Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия «Книжные» профессии Душа, ум и тело Карьера и бизнес Лектории Практикумы: hard skills Бесплатно Курсы месяца Получить профессию Все курсы Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Комиксы
Первая манга про маркетинг на русском языке. Смотрите, никто еще не видел→
13 октября 2023 1 010 просмотров

Антон Бахарев
Антон Бахарев

Вот это да: мы выпустили бизнес-мангу. Как вам?

В ней очень необычное объяснение основ маркетинга. Формат манги + комментарии от маркетолога с многолетним опытом. Манга поможет быстро разобраться в «базе» маркетинга на примере истории главной героини Маримо. Перед Маримо стоит непростая задача — помочь пожилым родителям сохранить их кондитерский магазин. Если девушка потерпит неудачу, ей придется выйти замуж за ненавистного соседа, который еще и завладеет семейным бизнесом. Получится ли у нее?

Приветик

В первый же день на пороге магазина возникает не очень приятный тип. Он оказывается давним воздыхателем Маримо и требует выйти за него замуж. Мол, тогда он спасет семейный бизнес!

Но глядя на такой «приветик», не ждешь ничего хорошего. Маримо, конечно, ему отказывает. И правильно делает. Потому что затем в ее жизни появляются два персонажа, которые перевернут всё с головы на ноги.

Эти двое — послы маркетингового круга рая Логи и Эмо. Их задача: спасти кого-либо силой маркетинга. Еще не приступив к делу, они дают Маримо первый ценный урок в самый обыденной ситуации: просят полотенце. Но спрашивают Маримо, кто из них хочет его получить. Маримо выбирает Эмо, потому что он чумазый. Логично?

А вот и маркетинговая разгадка. Эмо видит чистое лицо Логи — и думает, что сам тоже чистый. А Логи видит Эмо — поэтому и себя считает чумазым. В итоге полотенце хочет чистый Логи! Маримо не учла их мыслей и чувств, а судила по внешнему виду и своим предположениям.

Представить, что думают и чувствуют люди — главный принцип маркетинга.

Сарафан не по росту

По сравнению с органическим сарафанным радио, в обсуждении, стимулированном продавцом, есть что-то неестественное, неискреннее. Стоит людям заподозрить продавца в манипуляциях, как они поделятся своим мнением в интернете. Если подозрения возникнут у многих — ваш продукт станет однодневкой.

Хороший отзыв одного человека влияет на пять человек, а один плохой — на десять. Сегодня, во времена бума «отзовиков», соцсетей и личных блогов, помимо прочего, негативные отзывы могут привести к разрушительным последствиям для компании. Позитивные отзывы дают противоположный эффект.

Сегодня хиты рождаются благодаря словам обычных людей.

Серия «Бизнес-манга для успеха»

И снова на сцене наш «Приветик». Он замечает Лиго и Эмо, понимает, что взлет продаж у Маримо как-то связан с этими странными персонажами. И дает своим людям команду всё разузнать.

Чем закончилась история? Пока секрет!

Эта манга достойна того, чтобы ее прочитали. А вы достойны того, чтобы узнать всё «из первых уст». Она открывает серию классных и ни на что не похожих бизнес-манг МИФа и сочетает наглядные истории с простым и доступным объяснением наиболее важных психологических и бизнес-концепций, которые нужны, чтобы двигаться вперед — в любом деле.

Из книги «Маримо хочет спасти бизнес».

Рубрика
Комиксы
Похожие статьи