в вишлисте
Личная скидка {{ profile.personalDiscount.discount }}%
в корзине
на сумму
До бесплатной доставки
осталось
{{ cartCount + cartEbookCount }}
Корзина
Доставка в город {{ headerCity.name }}
сегодня от  бесплатно от {{ headerCity.estimatesMin }} до {{ headerCity.estimatesMax }}  бесплатно
В город {{ headerCity.name }}
пока не доставляем
Посмотрите
другие города
Город, населенный пункт
{{ city.region }}
Сюда пока не доставляем книги
Креатив
Как создать свой бренд: 10 простых шагов
10 карточек 9 марта 35 194 просмотра
Креатив
Как создать свой бренд: 10 простых шагов
10 карточек 9 марта 35 194 просмотра

Лиана Хазиахметова
Лиана Хазиахметова

Человек сам может быть своей фирмой. Персональный бренд, управляющийся самим человеком, будет полезен на всех рынках, пишет Юрген Саленбахер в книге «Создайте личный бренд». Хорошо, если вы обладаете нужными навыками, правильными знаниями и правильным отношением, чтобы использовать этот шанс. Если нет, не переживайте: этому можно научиться. Ниже — пошаговая инструкция, как создать личный бренд.

1
Определите три значимых тенденции в своей сфере
Начните создание личного бренда с поиска возможностей. Отталкинитесь от окружающей вас реальности, прошлого и будущего. Чтобы определить тенденции на рынке, подумайте об изменениях, которые произошли в вашей сфере в последнее время. Это может быть: уход в виртуальную реальность, упрощение (или, наоборот, усложнение), уклон в определенный стиль и так далее.
2
Придумайте лучшую бизнес-идею
Ваш личный опыт — это главное. Попробуйте покрыть спрос, который уже существует. Это гораздо проще. Придумайте множество идей, потом сфокусируйтесь на одной или найдите возможность поработать над идеей, которую уже долго обдумывали, но у вас на нее никогда не хватало времени. Вот и всё. Ответьте на следующие вопросы. Какие у вас общие интересы с другими людьми? В какой области вы имеете опыт? В каких сферах вы можете выявить проблему и предложить новую бизнес-идею, услугу или продукт? Вы можете усовершенствовать существующую услугу или продукт? Теперь назовите лучшую из идей, о которых вы все время думаете, но у вас никогда не хватало на них времени.
3
Осознайте свою мотивацию
Главное в жизни — это драйв. Вам нужно найти те вещи, которые стимулируют вас и отвечают вашим интересам. Подумайте, что вы можете предложить миру, что вас мотивирует. Например, один из интересов — видеть, как люди растут. Найдите личные способности, от применения которых весело, которые мотивируют вас и помогают другим. Когда у вас появятся ответы на следующие вопросы, вы сможете определить свои стремления, мечты, миссию и ценности.
  • Что мотивирует и заряжает вас энергией?
  • Что у вас действительно хорошо получается?
  • Как это поможет другим и чем будет ценно для них?
  • Вспомните три случая, которые вас порадовали, расстроили и разозлили.
А теперь сравните свои интересы с интересами компании, в которой вы работаете. Если они совпадают, то все замечательно! Если нет, есть повод задуматься.
4
Опишите свое видение будущего
Попробуйте выполнить это задание так быстро, как только возможно. Составьте список того, чего вы хотите достичь в самых важных сферах вашей жизни. И не только в профессии. Список желаний в профессии очень важен, но он должен сочетаться со всеми остальными действительно важными сферами вашей жизни: личной жизнью, здоровьем, карьерой, друзьями, семьей, финансами, отдыхом и духовной жизнью. Учитывайте потребности тех, кого вы любите, ваше финансовое положение, ваш доход, жажду путешествий, продиктованные разумом или эмоциями желания. Если вам сложно сделать этот шаг, попробуйте написать себе некролог. Оглянитесь на свою жизнь. Спросите себя, за что бы вы хотели, чтобы вас запомнили, и чего вы бы хотели достичь. Сконцентрируйтесь только на самых важных моментах.
5
Получите фидбэк
Теперь примерно ясно, чего вы хотите от жизни, но отражает ли это желание ваша реальность? Что вы транслируете в мир? Для понимания, какое впечатление вы производите, нужен фидбэк. Попросите людей, которых вы уважаете, — тех, кто мог наблюдать за вами и кто, по вашему мнению, действительно заинтересован в вашем развитии, — описать ваши сильные и слабые стороны, ваше поведение в отдельных ситуациях. Спросите, что в вас особенного и уникального. Спросите их, каковы, по их мнению, ваши наиболее сильные стороны, а также самые слабые места. Попросите их профессионального совета. Сделайте это прямо сейчас.
6
Напишите свой личный устав/слоган
Главное — выразить ваши ценности и образ будущего в одной фразе. Описание предназначения отвечает на три главных вопроса: что вы делаете? для кого вы это делаете? какая от этого польза? Это будет не только вашим уставом, но и слоганом.
7
Определите свои цели
Мы выяснили, куда вы хотите попасть в будущем (ваша мечта) и что вы должны сделать, чтобы попасть туда (ваша миссия). Теперь подумаем о цели. Когда вы определяете конкретную цель и фокусируетесь на ней, кажется, что всюду появляются связанные с ней моменты. Работает избирательное внимание. Когда вы понимаете, что хотите купить красный Ducati, то сразу же начинаете видеть на улице столько красных Ducati, сколько раньше никогда не видели. То же самое с возможностями: если вы их ищете, вы их увидите. Если нет — как вы можете увидеть, заметить и определить их? Цель должна быть соизмеримой, осуществимой и очень мотивирующей. Давайте остановимся на трех главных целях. Напишите к каждой пять наиболее важных задач на первый, второй и третий год (начиная с этого года).
8
Разработайте свою визуальную идентичность
Теперь обратимся к стратегии и спланируем тактику, как донести до людей вашу сущность, ваш стиль, ваши убеждения и ваше чувство такта онлайн и офлайн, как претворить их в жизнь. Сейчас вам нужно определить ключевые элементы визуальной идентичности, которые вам бы хотелось иметь. Начните с логотипа и шрифта. Выбирайте дизайнера, который поймет вас и ваш бизнес и сможет разработать тот стиль, который вы почувствуете своим, с которым вы будете идентифицировать себя. В визуальную идентичность также входит и цветовая гамма. Запишите два или три цвета, которые, по вашему мнению, отражают вашу сущность и, что самое главное, в которых вам комфортно. Подумайте о фотографиях, которые отражают вашу сущность. При необходимости закажите профессиональную фотосессию.
9
От имейл-подписи до сайта
Давайте поговорим о вашем маркетинге и коммуникации. Базовый must-have: визитная карточка, имейл-подпись, сайт и блог, шапка ваших писем, накладные, конверты, лейблы, благодарственные открытки и, конечно, шаблон для презентаций. Особенно важна ваша подпись в электронных письмах, которая дойдет до большего количества человек, чем визитная карточка. Идеальный шаблон электронного письма обычно включает следующее: логотип компании, подпись отправителя, ссылку на сайт компании и официальную информацию о компании, которая включает регистрационный номер, место регистрации, официальный адрес офиса, а также предупреждение об ответственности.
10
Соберите рекомендации и действуйте!
Ваши рекомендации — это подтверждение или демонстрация вашей сущности, квалификации, навыков, способностей и достижений, портфолио ваших лучших работ, ваши убеждения и философия (образ будущего, миссия и ценности), отзывы клиентов, статьи и награды, полученные вами за время работы. Они должно содержать самый актуальный контент, который убедит ваших потенциальных клиентов предложить вам работу. Портфолио может быть в виде книги, брошюры, презентации, видео, сайта или эффектной комбинации некоторых или всех этих пунктов. Вашими рекомендациями могут служить ваш личный сайт и/или блог, куда любой сможет зайти и посмотреть, кто вы и что можете предложить. Каждые полгода оценивайте, где вы находитесь: создаете ли, растете ли как личность, пытаясь выделиться? Повторяйте процесс прохождения личного творческого брендинга. Наслаждайтесь им. Вы поймете, что ваша жизнь подчиняется приоритетам.

То, что может дать вам личный творческий брендинг, — креативное лидерство. Если вы совместите креативное мышление с вашими знаниями и опытом, если вы структурируете его, результаты будут поразительными. Если у вас сейчас есть идея — дерзайте. Не беспокойтесь о других людях и о том, что они подумают. Они не слишком тщательно обдумывают происходящее и нередко сразу пытаются демотивировать вас. Но как только вы войдете в ритм, они уйдут с вашей дороги. Не теряйте времени. «Подходящего момента» не бывает.

По материалам книги «Создайте личный бренд»
Обложка поста: pixabay.com

Рубрика
Креатив

Похожие статьи