Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная проза Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Книжный клуб МИФа
Секретные агенты службы поддержки МИФа. Абонент, который всегда доступен
28 сентября 2021 2 960 просмотров

Антон Бахарев
Антон Бахарев

Парикмахера может постричь другой парикмахер. Врача может вылечить врач. Но кто, если понадобится, поддержит службу поддержки? Может быть, особая служба поддержки службы поддержки? Вряд ли. В МИФе такой точно нет. А служба поддержки — есть. И хоть бы раз сказали «Хьюстон, у нас проблемы»! Не дождетесь. Агенты службы поддержки — они такие. «Абонент не абонент» это не про них, наберите и проверьте.

И как это всё получается, никто не в курсе. Единственная возможность узнать — стать одним из них. Но понадобятся кое-какие навыки.

1. Агент службы поддержки сохраняет спокойствие с самыми требовательными клиентами. Потому что спокойствие клиентов превыше всего. О спокойствии же самих агентов ходят легенды. Ходят из угла в угол и нервно хихикают.

2. Агент службы поддержки умеет сводить и разводить питерские мосты, вывинчивать московские пробки и разгонять руками тучи. Всё для того, чтобы курьер вовремя доставил заказ. Да, именно так думают некоторые клиенты. Агент службы поддержки со скромным достоинством не возражает против такой точки зрения. Пусть она и отражает лишь микроскопическую часть его умений.

3. Агент службы поддержки не говорит клиентам «нет» и «не знаю». Поэтому он продиктует телефон пенсионного фонда, аэропорта и театра оперы и балета, подскажет условия текущей акции на порошок «Миф», а также куда идти, если вы заплутали в электронных дебрях андроидов и айфонов.

4. Агент службы поддержки может мгновенно идентифицировать автора книги по обрывку мутной фотографии уголка страницы, снятой дождливой ночью на севший смартфон и присланной на стационарный телефон с комментарием «Ну, этот, как его…»

5. Агент службы поддержки помнит названия и содержание всех книг «Золотой» и «Белой» серий МИФа. Важное примечание: не все в МИФе знают о самом существовании этих серий.

6. Агент службы поддержки точно знает, кто за что отвечает в МИФе и к кому из коллег по какому вопросу приходить. Поэтому иногда визит агента службы поддержки помогает коллегам сориентироваться в многомерном хаосе многозадачности, на задворках которого пылится забытая должностная инструкция.

7. Агент службы поддержки легко берется за варианты «Поди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что». Не только потому что постиг фольклористику и географию доставок по России. А потому что умеет находить выходы из самых безвыходных ситуаций. Чем отличаются просто «безвыходные» ситуации от «самых безвыходных», агент службы поддержки чувствует самыми неожиданными локациями.

8. Агент службы поддержки держит в памяти не менее 100 расшифровок аббревиатуры МИФ. И это только правильных. Зачем? Потому что у мира много граней. Если подсветить каждую — заиграет, как бриллиант. Красота!

Иллюстрации Алины Бабиновой.

Похожие статьи