Рассказываем про 10 самых популярных книг, которые сотрудники издательства прочитали в мае. Статистику взяли из нашей электронной библиотеки. Такую же может завести каждая компания: нужно лишь намекнуть руководителю, а заодно примкнуть к Лиге читающих компаний.
Милый Эдвард
Рейс 2977 летит из Нью-Йорка в Лос-Анджелес. Среди пассажиров — 12-летний Эдвард, его родители и старший брат. Они переезжают в новый город и строят планы. Но через несколько часов лайнер упадет. 191 человек погибнет. Эдвард — единственный, кто останется в живых. Роман американской писательницы Энн Наполитано мгновенно влюбил в себя сначала издателей, а затем и тысячи читателей.
Гардероб в стиле Zero Waste
Стильное руководство по экологичным способам составления гардероба, ухода за ним и утилизации вещей, проиллюстрированное примерами из практики и советами представителей экопотребления по всему миру.
Суперобучение
Сегодня самообразование — необходимость. Внутри — 9 принципов, благодаря которым можно значительно ускорить этот процесс. Актуальная, отлично структурированная, практичная книга про развитие hard skills.
Чувство любви
Когда мы узнали, что выходит новая книга Сью Джонсон, основателя эмоционально-фокусированной терапии и автора бестселлера «Обними меня крепче», очень обрадовались. Теперь эта книга в нашем топе.
Пишут все!
Руководство по созданию и публикации любого вида коммерческого онлайн-контента — не важно, работаете ли вы на крупный бренд, малый бизнес или на себя. Ведущий специалист по маркетингу Энн Хэндли предлагает рекомендации по копирайтингу и рассказывает о процессе и стратегии создания, производства и публикации контента.
Вы и есть гуру
В поисках себя Даниэлла Лапорт перепробовала множество практик саморазвития, включая самые безумные. Эта книга — собрание ее историй, советов и предостережений для тех, кто еще только вступает на этот путь или уже успел в нем разочароваться.
Услышать и понять
Эта книга не об активном слушании. Автор Майкл Соренсен предлагает эффективный и доступный способ признания эмоций собеседника — валидацию. Он проанализировал тысячи успешных практик и свел их к четырем простым шагам.
Зона победы
Джеффри Мур подробно рассказывает, как прорывная инновация влияет на компанию, давно действующую на рынке, и почему она вызывает у нее кризис в определении приоритетов.
Скрипка, деньги и «Титаник»
Джессика Хайндман — скрипачка, объездившая с концертами Америку и Китай. Вот только концерты, в которых она участвовала, были фальшивыми: музыканты лишь делали вид, что играют, а звук шел из CD-плеера. Чистая правда. В книге Джессика вспоминает о работе в труппе Композитора, рассказывает, как проходили концерты, и пытается найти ответ на вопрос, как все это стало возможным.