в вишлисте
осталось
{{ cartCount + cartEbookCount }}
Корзина
Доставка в город {{ headerCity.name }}
сегодня от  бесплатно от {{ headerCity.estimatesMin }} до {{ headerCity.estimatesMax }}  бесплатно
В город {{ headerCity.name }}
пока не доставляем
Посмотрите
другие города
Город, населенный пункт
{{ city.region }}
Сюда пока не доставляем книги
Жизнь без микробов, взбесившийся иммунитет и эпидемия стерильности
31 января 589 просмотров
Жизнь без микробов, взбесившийся иммунитет и эпидемия стерильности
31 января 589 просмотров

Астма, аллергии, аутоиммунные заболевания… Их рост начался не так давно, но идет беспрецедентными темпами. Словно все мы вдруг стали более уязвимы. Но почему?

Исследования, описанные в книге «Эпидемия стерильности», имеют поистине планетарный масштаб и приводят к потрясающим выводам. Все больше фактов говорит о том, что заболевания XXI века связаны с медицинскими достижениями. В борьбе с паразитами мы заодно уничтожили и те микроорганизмы, которые были нам жизненно необходимы. Упс.

Как это произошло и — главное — что теперь делать? Ответы в этой книге. А еще в ней знания, здравый смысл и личный опыт автора. Скорее читать.

Организм с приставкой СУПЕР

Количество обитающих в нашем кишечнике микроорганизмов в десять (!) раз больше количества наших собственных клеток. Несмотря на невероятные возможности мозга, путешествия в космос и попытки понять законы Вселенной, на каком-то уровне человек по-прежнему остается просто машиной, генерирующей и распространяющей микробы.

Количество обитающих в нашем кишечнике микроорганизмов в десять (!) раз больше количества наших собственных клеток.
Вы — целая экосистема, скопление взаимозависимых форм жизни. Ученые называют это суперорганизмом. Источник.

Паразиты изменили наш иммунитет так же, как атмосферный кислород изменил легкие, а суша — конечности. Иммунная система развивалась во многом именно для того, чтобы решить проблему паразитов. Они были доминирующим признаком среды, в которой проходила наша эволюция.

Используй или потеряешь

Когда люди начали летать в космос, мы узнали, как организм, привыкший к гравитации, реагирует на невесомость. Сердце становится слабым. Кости теряют плотность. Мышцы увядают. Правило таково: используй или потеряешь.

Когда люди начали летать в космос, мы узнали, как организм, привыкший к гравитации, реагирует на невесомость.
Любая система слабеет при отсутствии стимулов. Источник.

С иммунитетом оно тоже работает. Врачи и ученые все больше склоняются к мысли, что одна из причин иммунных заболеваний в том, что на протяжении многих лет мы целенаправленно… избавлялись от болезней, борясь с микробами и паразитами. Сегодня человечество, победившее многие недуги, накрыла «эпидемия отсутствия» важных для здоровья микроорганизмов.

Не испытывая на себе микробного давления, иммунная система становится слишком неустойчивой и атакует собственные ткани.

Система, вышедшая из-под контроля

Почему у людей бывает аллергия на одни белки, но не на другие? Вещества, сильнее всего провоцирующие аллергию, имеют сходство с белками гельминтов, вшей и блох, которые раньше паразитировали на нас. Наша иммунная система обладает врожденной чувствительностью к этим белкам.

Эпидемия аллергии обусловлена тем, что в мире существует множество белков, напоминающих белки гельминтов, однако сами гельминты, научившие нас толерантности по отношению к этим белкам, внезапно исчезли.

Когда паразиты ушли (точнее, когда их изгнали), система обнаружения паразитов вышла из-под контроля.

Что еще

«Эпидемия стерильности» — всестороннее изучение проблемы самых распространенных на планете заболеваний.

«Эпидемия стерильности» — всестороннее изучение проблемы самых распространенных на планете заболеваний.

Из книги вы узнаете:

• Как заражение паразитами помогает в борьбе с аутоиммунными заболеваниями
  • Почему дети фермеров гораздо реже страдают от аллергии
  • Какова связь между аутизмом и слабым иммунитетом
  • Что такое астма
  • Кто запустил краудсорсинг «исцеления»
  • Что делать с коллапсом суперорганизма

…и еще 400 страниц эксклюзивных исследований, которые перевернут ваши представления о микробах и людях.

Эта книга не просто рассказывает, что теперь делать. Она предлагает вместе совершить открытие, от которого поистине захватывает дух — узнать, как мы на самом деле устроены и от чего зависит хрупкое равновесие, которое мы называем здоровьем.

Подготовлено по книге «Эпидемия стерильности».

Если вам интересна эта тема, читайте полезные статьи в нашем блоге.