Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Прочее
Дизайнеры обложек МИФа: история Наташи Савиных
30 августа 2018 4 782 просмотра


Таня Бурцева

Мы часто рассказываем вам о том, как работают в МИФе. Не только потому, что мы безумно любим свою работу, команду и хоум-офис, но и чтобы показать путь, который проходит книга, прежде чем попасть к вам в руки (и сердце).

Сегодня мы решили рассказать о нашей большой и талантливой команде дизайнеров-фрилансеров, которые работают над обложками книг. Знакомьтесь — Наташа Савиных. Графический дизайнер и иллюстратор. Вот ее история.

Моя история началась еще в 2005 году, когда МИФ сотрудничал со Студией Артемия Лебедева. До этого я никогда обложками не занималась — это был первый опыт.

Спустя несколько лет, когда я уже не работала в студии, мне написала Яна Франк с предложением иллюстрировать обложки для МИФа.

Мне всегда нравилось придумывать меткие идеи, чтобы они отражали суть. Тут именно такая работа. Мои любимые проекты — те, что легко придумываются и легко реализуются. Есть книги, к которым можно придумать массу интересных идей, а есть такие, где размыто содержание и сложно за что-то зацепиться.

Одна из любимых обложек — это книга «Мозг во сне». И у нее есть маленький секрет, который визуально не очевиден. Нужно присмотреться, чтобы увидеть, что маска для сна вместе с веревочками образует очертания мозга. Такой бонус для внимательных.

Сложных проектов не бывает, попадаются мучительные. Когда простую идею не получается красиво изобразить, или она не соответствует ожиданиям, или бывает крутая идея, которая не ложится в книжную серию. Например, обложка книги «Сейчас», когда пришлось долго искать более традиционную идею со сложной технической реализацией.

Так как у нас ограниченное количество направлений, бесконечно придумывать идеи на одну тему практически невозможно. После пяти-шести книг о мозге мозг дизайнера начинает отключаться. В то же время есть возможность придумывать идеи, которые никогда бы не прошли в других издательствах. Мне нравится, что мы прогрессивные и иногда даже самая смелая идея может уйти в печать. Нравится, что можно работать в разных техниках — фотореализм, графика, вектор, ретушь, типографика, леттеринг. Больше всего жду книг с новыми темами. Всегда интересно работать с чем-то новым.

В целом мне нравится дружественная атмосфера и позитивный творческий климат. Я работаю с прекрасным арт-директором, который разруливает любые сложные ситуации. Друг и дизайнер, с которым можно все обсудить. Конечно, мы часто спорим. Дизайнер мыслит в рамках своей отдельной задачи, а арт-директор — в рамках стратегии всего издательства. В итоге с помощью диалога мы всегда находим верные решения.

Рубрика
Прочее
Похожие статьи