Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Интересное
Как создать эффективную целевую страницу
9 августа 2016 5 181 просмотр

Сергей Капличный
Сергей Капличный

Как предложить клиенту товар через интернет? Лучший способ — подготовить целевую страницу.

В книге «iМаркетинг» Виталий Мышляев предлагает пошаговую инструкцию по созданию эффективной целевой страницы. Ознакомьтесь с этими советами и примените их на практике.

Линия сгиба, или первый экран
Первый экран — то, что видит человек, не прокручивая страницу вниз. Однако в случае с целевой страницей проблемы могут возникнуть из-за того, что у каждого пользователя разный размер монитора. И если характеристики товара, гарантии и прочие важные вещи будут расположены ниже первого экрана, то посетитель может их не увидеть. Постарайтесь, чтобы все основные признаки целевой страницы были на первом экране, либо визуально подготовьте клиента к тому, чтобы он промотал страницу вниз. Например, добавив больше текста или картинку.

Заголовок
Очень важно предоставить хороший заголовок. Этот заголовок должен  содержать уникальное торговое предложение и давать потенциальному клиенту понять, что он попал туда, куда нужно. Например, кликнув на ссылку «Пентхаус в Москве», посетитель должен попасть на целевую страницу, где первым в глаза бросается заголовок про новостройки в Московском регионе. Также необходимо подготовить продающий заголовок, который акцентирует внимание покупателя именно на вашем товаре.

Описание товара
Стандартное описание товара необходимо разбавить текстовыми вставками, которые будут выделяться на фоне общего текста. То есть вы должны определить основные тезисы и задать им другой размер или шрифт, либо выделить списком. Дело в том, что без выделения самые важные моменты вашего предложения могут ускользнуть от внимания посетителя.

Гарантии и ответы
Помните, ваши потенциальные клиенты всегда будут опасаться сразу же нажимать кнопку «Купить». Именно поэтому вы должны предвидеть эти страхи и убедить покупателей в вашей надежности.

Изображение из книги «iМаркетинг»

Схема целевой страницы. Изображение из книги «iМаркетинг»

Поставьте себя на место клиента. Что вас отпугивает от покупки? Нужны ли вам дополнительные сведения о продукте? Какие гарантии вы хотите получить, чтобы не задумываясь приобрести товар? Ответы на эти вопросы и гарантии должны обязательно присутствовать на целевой странице.

Яркая картинка или видео
Демонстрируйте пользователю ваш товар. Продаёте автомобили — покажите их. Предлагаете тренинг для похудения? Покажите результаты. Одна картинка или видео стоят тысячи слов. Поэтому не лишайте покупателя дополнительного повода приобрести ваш товар.

Призыв к действию
Обязательно используйте глаголы, призывающие посетителя выполнить действие — «Купите прямо сейчас», «Добавить в корзину», «Закажите со скидкой». Направляйте покупателя к покупке.

Царь-кнопка
Самая важная часть целевой страницы — это кнопка совершения покупки, или царь-кнопка. Все крутится вокруг этой кнопки, тексты призывают нажать на неё и объясняют зачем, а всё для того, чтобы человек совершил нужное нам целевое действие.

Примеры кнопок. Изображение из книги «iМаркетинг»

Примеры кнопок. Изображение из книги «iМаркетинг»

Сама царь-кнопка должна всем своим видом показывать, что именно она здесь главная — большая, яркая и привлекающая внимание. Сделайте так, чтобы пользователь на неё нажал.

Удачи и высоких продаж!

По материалам книги «iМаркетинг».

P.S. Понравилось? Подписывайтесь на нашу полезную рассылку. Раз в две недели присылаем подборку лучших статей из блога.

Рубрика
Интересное
Похожие статьи