в вишлисте
Личная скидка {{ profile.personalDiscount.discount }}%
в корзине
на сумму
До бесплатной доставки
осталось
{{ cartCount }}
Корзина
Доставим в город {{ headerCity.name }}
сегодня за  бесплатно от {{ headerCity.estimatesMin }} до {{ headerCity.estimatesMax }}  бесплатно
В город {{ headerCity.name }}
пока не доставляем
Посмотрите
другие города
Город, населенный пункт
{{ city.region }}
Сюда пока не доставляем книги
Интересное
4 совета по работе с сотрудниками
24 июня 2016 7443 просмотра
Интересное
4 совета по работе с сотрудниками
24 июня 2016 7443 просмотра

Сергей Капличный
Сергей Капличный

Компания процветает лишь тогда, когда каждый её участник доволен своим положением и результатом своего труда. Однако далеко не всем предпринимателям удаётся создать удачные условия, при которых обе стороны остаются довольны сотрудничеством. Мы собрали для вас лучшие советы по работе с подчинёнными для построения развитого и прибыльного бизнеса.

Деньги — не самое главное

Многие в нашей стране до сих пор уверены в том, что заработная плата — это единственный стимул для усердного труда. Однако, если смотреть на реальное положение дел, то количество сотрудников, которые держатся за работу из опасений не найти новую в случае увольнения, становится всё меньше и меньше.

Сегодня, несмотря на финансовую нестабильность, уровень безработицы в России составляет всего 5,6%. Именно поэтому заработная плата для современного работника — это лишь повод каждое утро переступать порог офиса. Мотивацию не просто отсиживать положенные часы, но и трудиться усердно необходимо искать не в его кошельке. Сотрудник должен верить в свою компанию и разделять её ценности, — только тогда он будет работать на пределе своих возможностей.

Научитесь правильно ставить задачи

Представьте, что вы садитесь в автомобиль и выезжаете на трассу, на которой нет никаких правил. Или они есть, но вы о них не знаете. Насколько вам понравится такая ситуация? Будет ли вам страшно? Справитесь ли вы с управлением? Примерно эти же эмоции ощущают ваши сотрудники, работающие в условиях высокой неопределенности относительно своего труда.

Работники должны понимать что и для чего они делают. Источник

Работники должны понимать что и для чего они делают. Источник

Нечеткая и неконкретная постановка задачи хоронит важные проекты и разрушает самые прорывные стратегии. Также такое положение дел служит мощным источником психологической демотивации сотрудников. Научитесь правильно ставить задачи, вовремя реагировать на любые отклонения и награждать подчинённых.

Соблюдайте установленные правила

Для многих из нас работа — это лишь часть жизни, и как правило, — не главная. Большую ценность представляем мы сами, наши родные и близкие, увлечения и хобби. И если вдруг появляется страх или тревожность, что нас обманывают или организация, в которой мы трудимся, не в состоянии выполнять свои обязательства, то это естественным образом сказывается на качестве и эффективности нашей деятельности.

Именно поэтому вам, как работодателю, очень важно соблюдать заранее установленные правила. Если сотрудник имеет право и рассчитывает получить бонус, то вы должны этот бонус выплатить. И даже если в вашу систему мотивации вкралась ошибка и вам кажется, что работник незаслуженно или без особых усилий заработал премию, вы должны сперва её выплатить, а уже затем разбираться и менять правила. Это ваша ошибка, а не сотрудника.

Слушайте своих подчиненных

Предприниматель, создавший успешный бизнес, или генеральный директор, сделавший успешную карьеру, — это люди с большим эго. И довольно часто высокомерие и всезнайство, самоуверенность и спесь отталкивают от таких руководителей умных, талантливых, работоспособных и целеустремленных сотрудников.

Почаще прислушивайтесь к советам сотрудников. Источник

Почаще прислушивайтесь к советам сотрудников. Источник

При этом, генеральный директор не может быть одинаково хорошим специалистом во всех областях деятельности, за которые отвечает. Следовательно, он хорош ровно настолько, насколько хороша его команда топ-менеджеров. И к сожалению, довольно часто успешные топ-менеджеры меняют работу только потому, что вместо обещанных полномочий, инвестиций, интересных задач и больших бонусов они сталкивались с жестким контролем и тяжелым психологическим давлением.

Мудрый генеральный директор долго и вдумчиво подбирает команду топ-менеджеров, а потом внимательно следит за развитием их взаимоотношений, выстраивает личный контакт с каждым, следит за личной психологической мотивацией.

По материалам книги «Как все испортить и разорить бизнес».

Рубрика
Интересное

Похожие статьи