Фото Крейга Гарнера
Интересное
Как руководитель может мотивировать сотрудников
19 мая 2014 4 249 просмотров
Интересное
Как руководитель может мотивировать сотрудников
19 мая 2014 4 249 просмотров

Екатерина Ушахина
Екатерина Ушахина

Автор бестселлера «Выйди из зоны комфорта» в своей новой книге «Мотивация» рассказывает о 7 способах, которые помогут руководителю поддерживать положительную самооценку каждого сотрудника.

1. Вызов.

Давайте людям задания, требующие от них больших усилий. Чем сложнее поставленная рабочая задача, тем более вовлеченными они окажутся и тем лучше будут думать о себе.

2. Свобода.

Дайте людям возможность работать без постоянного надзора. Чем больше свободы они получат для самостоятельного выполнения работы, тем лучше будут думать о себе.

3. Контроль.

Установите регулярное время для рассмотрения, комментирования и обсуждения работы. Чем более регулярные отзывы о своей работе будут получать сотрудники, тем лучше они будут думать о себе и тем более ценной будут считать свою работу.

4. Уважение.

Если вы спрашиваете у людей их мнение и внимательно выслушиваете их, когда они хотят высказаться, то они начнут считать себя ценными и важными. Внимательно слушая и тщательно обдумывая мнения других — даже если вы как руководитель не воспользуетесь ими, — вы демонстрируете, что уважаете уникальность каждого человека.

5. Доброе отношение.

Чем чаще подчиненные видят, что вы симпатизируете им и заботитесь о них как о личностях, а не только как о персонале, тем лучше они станут работать. Заботясь о персонале так, будто это ваши друзья, естественное продолжение вашей семьи, но уже на корпоративном уровне, вы дадите людям возможность почувствовать себя увереннее,безопаснее, ощутить свою важность.

6. Удачный опыт.

Ключ к формированию чувства собственного достоинства и самооценки — поручать сотрудникам такие задачи, которые они смогут успешно выполнить, исходя из своего опыта и умений. Когда задание будет выполнено, выразите одобрение и признайте достижение, сообщив об этом лично сотруднику и всему коллективу. Так человек будет чувствовать себя победителем.

7. Позитивные ожидания.

Это, пожалуй, наиболее мощный мотиватор. Ничто так не повышает чувство собственного достоинства и не улучшает производительность, как осознание того факта, что босс считает подчиненного компетентным, способным достойно выполнять свою работу. Успешные компании — это компании, создающие среду, в которой люди чувствуют себя необыкновенными. Понимание роли самооценки в поведении человека — отправная точка эффективности в руководстве и мотивации.

По материалам книги Брайана Трейси.

Фото Крейга Гарнера.

Книгу можно купить на Озоне и в Лабиринте.

 

Рубрика
Интересное

Похожие статьи