Прочее
Заметки маркетолога. Почему мы снова дарим Коллинза
30 апреля 2013 7 272 просмотра

Наталья Бабаева
Наталья Бабаева

Бывают книги, в которых мы уверены больше, чем в других. Например, у нас не вызывало никаких сомнений, что новая книга Коллинза «Великие по собственному выбору» войдет в число бестселлеров, как и легендарная «От хорошего к великому» того же автора. На наш взгляд, новая книга Коллинза едва ли не на голову перепрыгнула первую.

Но, увы, рынок не всегда логичен. На днях мы получили «звоночек», что, возможно, читателям неочевидна ценность этой книги.

Из 5 книг, за которые голосовали подписчики нашей рассылки, «Великие по собственному выбору» — гениальная,  суперожидаемая книга, которую мы уже пару месяцев цитируем всем офисом, — оказалась на последнем месте.

30_2

Возможно, это случайность. Может быть, выборка не слишком репрезентативна или все дело в копирайте. Посмотрим, каких цыплят мы сосчитаем по осени.

Но мы решили вот что: раз мы уверены в контенте, надо демонстрировать читателям именно контент. Мы уже дарили мини-версию этой книги (с выводами из всех глав). Но вдруг вам было некогда ее прочитать?

Мы решили пойти еще дальше — записали аудиовариант мини-версии и выкладываем его здесь. Наслаждайтесь.

 mp3

30_3

Купить полную версию «Великих по собственному выбору» можно в бумажном и электронном виде.

 

 

Рубрика
Прочее
Похожие статьи