Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Глава из книги
Книжная полка. Выбор победителей
31 января 2013 16 061 просмотр

nadyafrank
nadyafrank

Победители конкурса «Книжная полка-2012», компания Custis определись с выбором книг себе в подарок. Мы попросили самых начитанных работников 2012 года сказать пару слов о своем выборе.

Бойтесь своих желаний, или Как мы выбирали книги себе в подарок

Это была очень сложная задача — из всего многообразия замечательных книг вашего издательства выбрать два десятка. И мы решили доверить это непростое дело нашим экспертам — самым читающим людям компании. С их неоценимой помощью у нас получился вот такой список.

«От хорошего к великому» и «Как гибнут великие» Джима Коллинза

Истории читать интересно и поучительно! Будь то взлеты или падения. И особенно полезно научиться видеть в настоящем будущее.

«Что вам делать со стратегией?» Тиграна Арутюняна

Елена Сомина, аналитик-эксперт: «Любопытно ознакомиться с авторской схемой разработки стратегии и сопоставить ее с нашим подходом к стратегированию».

«Стратегия голубого океана» Чана Кима и Рене Моборна и «Эффект импульса. Как выжить в «голубом океане»» Жан-Клода Лареша

Максим Михалев, директор по маркетингу и продажам: «Много слышал про предлагаемую авторами концепцию. Особенно в ней импонирует метафора с красным и голубым океаном. Однозначно, нужно читать!»

«Рефрейминг организаций» Ли Болмэна

Организации как заводы, семьи, джунгли, театры или храмы? Всегда полезно выйти из плоскости и взглянуть на ситуацию с разных позиций. Надеемся, эта книга поможет нам делать это еще эффективнее.

«Просто лучше» Патрика Бервайза и Шона Михана

Галина Цатурян, заместитель директора по маркетингу и продажам: «Заинтересовали выложенные на сайте издательства предисловие и одна из глав, в которой оказался раздел «Создание культуры, способной адекватно реагировать на потребителя». Согласитесь, это очень важно для компании, которая оказывает профессиональные услуги».

«Поведенческая экономика» Дэна Ариели

Максим Михалев улыбается: «Да это же экономика и психология в одном флаконе! Чтобы меня очаровать, от книги большего и не требуется».

«Корпоративная религия» Йеспера Кунде

Галина Цатурян: «Когда автор пишет, что компании во многом являются отражением людей, которые ими управляют, а корпоративная религия — описанием личности компании, нам начинает очень хотеться иметь эту книгу в своем шкафу J».

«Профессия — иллюстратор» Натали Ратковски

Вопрос визуализации чего-нибудь сложного и непонятного для нас совсем не праздный. Еще один взгляд наряду с «Дизайном для недизайнеров» и «Как сделать красиво на бумаге» нам точно не помешает.

«Вся правда о неправде» Дэна Ариели

Максим Михалев поясняет: «После «Фрикономики» Левитта и Spiritus Animalis Акерлофа очень ожидаю от книги заострения темы самообмана. Послужной список автора только подстегивает интерес».

«Образование против таланта» Кена Робинсона

Разговоры на тему «Программирование — это наука или чистое творчество?» у нас ведутся постоянно. Надеемся, что после прочтения этой книги нам удастся примирить эти две полярные точки зрения.

«Стив Джобс. Уроки лидерства» Джея Эллиота и Уильяма Саймона

Про Apple и самого Стива у нас в библиотеке пока нет ни одной книги. Начнем устранять это досадное упущение с этой.

«Как читать книги. Руководство по чтению великих произведений» Мортимера Адлера

Надеемся, что эта книга, как изысканная приправа, придаст всему нашему книжному «меню» особый вкус и аромат.

Любопытно, что две книги из нашего списка — «Стратегию голубого океана» и «Поведенческую экономику» — читатели-эксперты выбрали независимо друг от друга. Мы возьмемся за них в первую очередь!

Огромное спасибо издательству «Манн, Иванов и Фербер» за интересный конкурс, комплименты и полезные призы. Нам очень приятно! Весь наш дружный коллектив, включая «моделей», которые придумывали шутки и участвовали в съемке, экспертов, которые рассказывали про хорошие книги, и сочувствующих, которые засыпали нашу инициативную группу письмами поддержки и радости, передает вам жгучий привет и пожелания успехов и процветания.

До новых встреч!

Работу-победитель от CUSTIS смотрите по ссылке.

Похожие статьи