Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Книжный клуб МИФа
Электронная библиотека МИФа: о команде, проектах и вдохновляющих клиентах
13 июня 2019 1 211 просмотров

Лиана Хазиахметова
Лиана Хазиахметова

Уже давно МИФ — это не только книги. Издательство растет — в этом году нам стукнуло 14 лет 😉 — и создает новые продукты. Читающие компании давно знают МИФ по электронной библиотеке — это платформа, с которой легко и интересно развиваться целыми командами. Подробнее о проекте рассказала Диляра Черкас, руководитель службы сопровождения продаж и сервиса.

Назови три главных преимуществ электронной библиотеки МИФа.

  1. Персонализированный клиентский сервис. Каждая компания, с которой мы работаем, уникальна, и мы встраиваем библиотеку в проекты клиента, решая задачи конкретной компании.
  2. ЭБ МИФа — это не только книги. Это еще и мероприятия: бизнес-завтраки, встречи с авторами и вебинары.
  3. У нас собственные продукты, то есть библиотека — это не агрегатор контента от разных поставщиков. Я скажу, почему это важно для нас. Мы хотим быть уверенными в качестве контента на 100%, а все книги МИФа проходят тщательный отбор наших специалистов, и поэтому мы уверены в наших материалах. Будь то книги, саммари тем, вебинары или курсы.
  4. Ты просила назвать три, но мне хочется сказать и про четвертое преимущество — это МИФовцы, которые создают ЭБ, работают с читателями библиотеки, делают продукт интересным.

Раз зашла речь о команде. Сколько сотрудников работает в ЭБ?

На ЭБ работает несколько команд — команда, которая занимается производством электронных и аудиокниг, команда сервиса, команда IT, команда копирайтеров, команда, организующая мероприятия (вебинары, встречи с авторами, бизнес-завтраки для корпоративных клиентов). У ЭБ свой продакт-менеджер и свой дизайнер. Всего это более 20 человек. Для меня команда ЭБ — как герои Марвела: у каждого своя роль, каждый обладает уникальными супергеройскими навыками, но при этом слаженно работает в команде 😉 Это позволяет создавать и развивать востребованный продукт. ЭБ в надежных руках 😉

Расскажи про сервис. Чем отличается сервис библиотеки МИФа от других?

Мы максимально встраиваем ЭБ в проекты клиентов, и это не только образовательные программы корпоративных университетов. Большое внимание уделяется проектам, связанным с ценностям компании, с саморазвитием, со здоровым образом жизни.


Диляра Черкас

Мы работаем с разными организациями — крупными, средними и очень маленькими. Каждая компания ставит перед ЭБ свои задачи, и мы их успешно решаем. Кому-то важно подготовить сотрудников к обучению и рекомендовать литературу по теме тренинга, и тогда мы делаем подборки под запрос клиента, готовим анонсы подборок. Кто-то просто хочет, чтобы у сотрудников был бесплатный доступ к хорошей литературе, и тогда мы показываем читателям библиотеку с разных сторон. А кто-то хочет подарить библиотеку партнерам. Клиенты знают, что к нам можно постучаться с любыми книжными и околокнижными запросами, и мы поможем. А вообще, это очень объемная тема, одного интервью мало 😉

Как часто вы делаете индивидуальный контент для клиентов? Какие результаты это приносит?

Запросы на создание персонализированных тематических полок поступают от 85% наших клиентов. Еще на запуске проекта мы предлагаем создание таких полок. Мы не просто создаем полки, мы всегда предлагаем анонсировать эти материалы. Команда копирайтеров пишет вдохновляющие тексты для анонсов этих подборок, чтобы кураторы проекта со стороны клиента не тратили свое время на создание материалов и могли показать новые полки читателям, просто переслав анонс сотрудникам.


Пример полки в электронной библиотеке

Если говорить про результат, то после анонса, скачивание книг с таких полок увеличивается минимум в 2 раза по сравнению с периодом до анонса.

Ты упомянула курсы и вебинары. Можешь рассказать об этом подробнее?

Да, читатели могут найти в библиотеке не только книги. МИФ проводит различные мероприятия, и ссылки на них мы обязательно размещаем в ЭБ. Это вебинары и курсы МИФа. Все мероприятия прикладные, то есть посмотрел вебинар или начал какой-то курс, и сразу можно действовать на «раз-два-три».

Сейчас мы разрабатываем новые вебинары и работаем над курсами для корпоративных клиентов (на основе наших книг). ЭБ будет еще интереснее!

Я знаю, что ты работаешь в команде ЭБ уже два с половиной года. Были ли моменты, когда хотелось заняться чем-то другим? Что тебя вдохновляет работать над этим проектом?

Были разные моменты. Мной движет интерес — а что там дальше? Что будет, если мы сделаем вот так или так?

Вдохновляют клиенты. Это глубокие и креативные люди, общение с которыми приносит массу идей и просто заряжает.

Вдохновляет команда. Про коллег я могу говорить много 😉

И, конечно, вдохновляют цифры — 80% компаний сотрудничают с нами более года. Из них очень много компаний, которые с нами более двух лет. И это только начало нового этапа.

Продолжение интервью, где Диляра расскажет подробнее о продуктах и новом этапе становления ЭБ, читайте в блоге. А пока загляните в электронную библиотеку МИФа. Это не шкаф с книгами, а инструмент развития сотрудников с помощью книг.

Похожие статьи