Прочее
Книжная полка компании «Семь Ветров»
12 декабря 2012 8 231 просмотр


Сергей Король

Недавно Lifehacker.ru и издательство «Манн, Иванов и Фербер» стали исследовать книжные полки известных компаний, и из этого получилась целая рубрика. Но интересных библиотек так много! И мы придумали конкурс: пришлите нам репортаж о книжных полках вашей компании, и лучшие мы опубликуем в нашей рубрике. А авторы лучшего репортажа получат от издательства 20 книг в подарок.

Сегодня о своих книгах рассказывает туристическая компания «Семь ветров», информационно-маркетинговая служба по туризму.

Открыт 4-й Закон Ньютона: Чем больше книг в библиотеке, тем больше сила притяжения новых!

Мы очень благодарны МИФ за то, что они есть, и за то количество эффективной деловой литературы, которое они выпускают. Сотни бизнес идей почерпнуты нами из книг МИФ. А книга «Маркетинг на 100%», стоявшая у истоков издательства, заложила курс на чтение большого количества книг. Это вылилось в немалую библиотеку, и, что приятно, почти на каждой полке есть книги МИФ.

Полка посвящена деньгам! Уже две книги В. Савенок вышли у МИФ. Ваши деньги Должны работать! Нельзя не согласится. Еще тут недавно появилась книга Голдрата (желтенький ярлык).

Тайм менеджемент, лайф менеджмент. Джэк Кэнфилд, Архангельский, Д. Аллен — они лучшие!

«Сила воли» — уникальная книга. Почему-то в сфере тайм-менеджмента почти без внимания остался вопрос силы воли и достижения того, что намечаешь из планов, психологии и работы мозга. То, что написано в этой книге — кладезь инструментов для личностных (и не только) свершений.

Немного IT.

На этой полке размещены книги о стартапах, в том числе из специальной серии МИФ. Справа — книги о продажах.

Лукич, Новак, Уэлч, Китлс …

И немного изданий по кадрам.

Тони Шей, «Правила Джобса», Сет Годин. За «Доставляя счастье» Тони Шея — отдельная спасибо! Читалось на одном дыхании.

Бизнес. Кстати, «Пусть собственника» даже купили в аудиоверсии.

Наш экземпляр «Бизнес в стиле Фанк» немного погрызли сверху офисные шиншиллы. Даже звери тянутся к знаниям!

На следующей полке — все книги Игоря Манна («Маркетинг на 100%», «Маркетинг-машина»). Настоятельно рекомендуем «Маркетинг без бюджета» — тут есть wow, как пишет Питерс.

Кстати, эти WOW тоже в библиотеке имеются. Тут у нас серия Стокгольмской школы. Очень сильная книга — «Клиенты на всю жизнь».

Реклама. «Настольная книга копирайтера», Саша Карепина, Бернадский — просто must read!

Секреты идеального магазина. Никому не рассказывайте!

Будете смеяться. Но это — единственная полка, где нет книг МИФ. Тема уж больно узкая да прикладная — работа с графикой и фото.

Самая близкая к руководителю полка. Виден ежедневник маркетера — «Хороший год». Серия по интернет маркетингу от МИФ у нас собрана полностью, но, видимо, некоторые книги гуляют по рукам.

И да … здесь припорхнула та самая свежая книга Игоря Манна — «Точки контакта». Все свежее — сначала директору. Хоть признаемся честно, он не удержался и дал сначала прочитать книгу директору по маркетингу. После прочтения которой за выходные она принесла листок с какой-то термоядерной схемой взрыва (в хорошем смысле этого слова) точек контакта.

Спасибо компании «Семь ветров» за подробный репортаж и детальные фотографии. Не скроем, приятно увидеть такое количество книг нашего издательства. Если и вам понравилось, отмечайте пост «лайками» и комментариями — именно по этим параметрам мы будем выбирать лучший репортаж. И не забывайте, что наш конкурс продолжается!

Рубрика
Прочее
Похожие статьи