Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Прочее
Конкурс «Книжная полка». Библиотека ОАО «НПО “Прибор”»
28 ноября 2012 28 098 просмотров


Сергей Король

Мы получили первое письмо на конкурс! Первым претендентом на 20 книг издательства «Манн, Иванов и Фербер» стал подмосковный филиал ОАО «НПО „Прибор“».

«Очень надеюсь, что у меня будет шанс на победу, наряду с модными IT-компаниями. Ведь все начинается с малого», — пишет Баширова Наталья, руководитель отдела маркетинга компании.

С почином!

ОАО «НПО «ПРИБОР» разрабатывает и производит технологическое оборудование для пищевой промышленности и переработки продукции аграрно-промышленного комплекса.

Книжные полки нашего отдела маркетинга, я создала сама, как руководитель отдела, для своих «стареньких» и «новеньких» менеджеров по маркетингу, которых я обучаю премудростям профессии.

Тут есть все понемногу: издания по маркетингу, психологии, брендам, юзабилити, словари и справочники, и даже 4-х томник Бунина для общего развития.

А теперь узнаем с каких книг все началось, вот они.

Словарь-справочник Голубкова, где содержится около 800 терминов и понятий, охватывающих все аспекты маркетинга, есть и Игорь Манн «Маркетинг на 100 %»  («ремикс» я приобрела позже, так как 1-е издание кто-то взял почитать домой, потом передал другому и т.д.). Пусть люди развиваются!

Из Игоря Манна есть еще «Маркетинг без бюджета» аж с личным автографом автора. Эту книгу читали все сотрудники нашего отдела и даже специалисты из бухгалтерии.

А недавно приобрела последний опус «Точки контакта». Так что продолжаем совершенствовать свой маркетинг. Вот книга, приятная на ощупь (пупырышки на обложке) и внутри.

Конечно же библиотека маркетологов не мыслима, без трудов Филипа Котлера. И у нас он есть.

Бестселлер всех времен Карла Сьюэлла очень ценит наш отдел продаж.

Библиотеку я создала сама и надеюсь буду расширять ее дальше.

Если у вас в офисе есть библиотека, и вы можете интересно о ней рассказать, примите участие в конкурсе «Книжная полка» и получите 20 книг издательства «Манн, Иванов и Фербер» на ваш выбор в подарок на Новый год! Конкурс только начался 🙂

Рубрика
Прочее
Похожие статьи