Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Интересное
Железный человек есть в каждом
11 октября 2010 5 296 просмотров


Юлия Потемкина

Помните историю названия марафонской дистанции? По легенде, изложенной Плутархом, 12 сентября 490 г. до н.э. (ровно 2500 лет и 1 месяц назад) от Марафона до Афин со всех ног 42 километра бежал гонец с вестью о победе греков над персами в битве при Марафоне. Добежав и объявив свою новость, он упал замертво.

Историю эту я читала еще в детстве и очень переживала, что смерть бегуна была такой бессмысленной. Афиняне, в общем, ничего бы не потеряли, если бы узнали о победе несколькими часами позже. Другое дело, если бы гонцу нужно было объявить эвакуацию. (К слову, Геродот этот случай описывает иначе: что гонец мчался из Афин в Спарту за подкреплением и за два дня преодолел 230 км; эта версия выглядит более правдоподобной по крайней мере в части мотивации.)

Как бы то ни было, на фоне этой легенды мое детское воображение поражали спортсмены-марафонцы, которые те же 42 километра бегают в мирное время с обыденной регулярностью, безо всякой в том надобности, и ничего им не делается.

С возрастом мне это перестало казаться удивительным, но несколько лет назад я снова испытала то же изумление перед человеческими возможностями: в одной из редактируемых мной книг мелькнуло упоминание триатлонной гонки Ironman. Желая сделать сноску, я копнула информацию — и глаза мои расширились: в этом соревновании друг за другом практически без перерыва следуют заплыв на 2,4 мили (примерно 4 км) в открытой воде, велопробег на 112 миль (примерно 180 км) и уже после этого марафон на 26,2 мили (42 км). Думаю, у плутарховского гонца дело до марафона могло бы и не дойти.

Финишировавшими считаются те, кто проплывет-проедет-пробежит все три этапа за 17 часов. На финише таких приветствуют словами:  «(Имя), вы — Железный человек!». И это на первый взгляд единственная награда за все, через что им пришлось пройти.

Единственная ли?

Тренируясь для этого соревнования, люди понимают возможности своего тела, а главное — духа. Они находят в жизни новые грани, их окружают новые знакомства, им открываются новые возможности. Фраза «Я финишировал на Ironman» ставит на них нечто вроде невидимого знака качества в глазах окружающих. Но главное — с достижением этой цели они доказывают самим себе нечто, чему название трудно подобрать, и обретают особую уверенность в себе.

Если вы сомневаетесь в том, что вы это можете («но я так давно не занимался спортом… и мне уже скоро на пенсию»), прочтите книгу Джона Кэллоса «Iron Ambition». (У нас она выйдет под названием «Железный человек есть в каждом».)

Когда Джон принял решение участвовать в соревнованиях, чтобы резко изменить свою жизнь, ему было 45 лет и он носил одежду 58-го размера. Через 2 года он, стройный и подтянутый, финишировал на Ironman.

Это было нелегко. Но это была настоящая большая Цель. И дальше последовали еще более высокие цели.

Книга выйдет в конце ноября. Мы выпускаем ее (и не только ее) с целью популяризации триатлона: в нашей стране крайне мало литературы на эту тему, и мы решили восполнить пробел, начав с этой очень эмоциональной и мотивирующей книги.

В одном из следующих постов я расскажу вам, как и с чьей помощью она попала в наш издательский портфель. Поверьте, это не менее любопытная история.

Рубрика
Интересное
Похожие статьи