Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Прочее
«Секреты идеального магазина. Мемуары создателя розничной империи»
26 января 2009 12 884 просмотра


Анна Курская

Я знаю, что случилось с Остапом Бендером после того, как он получил от гражданина Корейко миллион. Он благополучно избежал встречи с румынскими таможенниками и добрался до Америки. Там он изменил свое имя на «Стэнли Маркус» и возглавил магазин дорогой одежды и предметов роскоши Neimann-Marcus. Свел дружбу с вечной конкуренткой Эллочки-людоедки миллионершей Глорией Вандербильт и стал мега-звездой своего бизнеса. Когда он состарился и отошел от дел, он написал воспоминания, ставшие бестселлером.
Книга гения рекламы и торговли Стэнли Маркуса на днях выходит в нашем издательстве. Она называется «Секреты идеального магазина. Мемуары создателя розничной империи».

Может быть, Маркус и не прятал фуражку с гербом города Киева в своем рабочем кабинете. Но талантом великого комбинатора обладал, несомненно. Конечно, в своем магазине он накидывал на плечи клиенток уже не поддельного мексиканского тушкана, а подлинного шанхайского барса. Он возбуждал в жительницах Техаса сладкие грезы о лучших домах Лондона, Парижа и Жмеринки не убогим чайным ситечком, а тончайшим фарфором и хрусталем. Его талант и потрясающее упорство позволило ему подняться до вершин модного бизнеса и соблазнять предметами роскоши богатейших женщин и мужчин Америки.
Маркус сделал из своего магазина дворец, театр, музей, куда приезжали погулять и полюбоваться даже те, кто не мог рассчитывать на покупку. Он первым придумал множество разных рекламных идей – рождественские каталоги, кредитные программы по пластиковым картам, награды для лучших дизайнеров одежды, показы рождественских подарков специально для мужчин, которые не знают, что купить женам.
В начале осени, задолго до рождественских распродаж, когда выручка была самой низкой за весь год, Маркус устраивал в своем главном магазине «национальные недели». Он привозил товары из той или иной страны, превращал вестибюли магазина в улицы старинных городов, приглашал национальные музыкальные коллективы и театральные труппы и устраивал яркие праздники с «материализацией духов и раздачей слонов».
Маркус оживлял будни Далласа своими меценатскими проектами – привозил и выставлял коллекции французских импрессионистов, антикварного фарфора и гобеленов, пропагандировал современное ему искусство. Он умел договариваться с правительствами разных стран о содействии в проведении «национальных недель» и выставок. В аэропорту Далласа взлетали и садились самолеты с приглашенными Маркусом звездами моды, политики, бизнеса и культуры. Менеджеров, прошедших выучку в магазине Neimann-Marcus, охотно брали на работу в государственные внешнеторговые организации, да и сам мистер Стэнли получал предложения занять пост посла в той или иной стране.
В конце концов, ему удалось осуществить самый дерзкий проект Остапа Бендера – превратить провинциальный Даллас во всемирно известные Нью-Васюки. При этом название его магазина стало синонимом высочайшего качества товаров и прекрасного вкуса.
Мемуары Стэнли Маркуса необходимо прочесть всем, кто имеет отношение к модной индустрии или к розничной торговле. На каждой странице здесь можно найти советы и предостережения человека, посвятившего этому бизнесу всю свою жизнь. Но это далеко не все. Когда читаешь книгу «Секреты идеального магазина», вступаешь в общение с интереснейшим собеседником, лишенным всякого чванства и самолюбования, наблюдательным и мудрым. Маркус начал книгу с девиза всей своей жизни: «Никогда для Neimann-Marcus продажа не может считаться успешной, если клиент совершил неудачную покупку». Эта книга, несомненно, станет вашей удачной покупкой.

Рубрика
Прочее
Похожие статьи