Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Прочее
Вам тут не на базаре
8 октября 2008 3 973 просмотра


Дарья Денисова

Все вы, конечно, знаете, как выглядит типичный рынок.
Длинные торговые ряды, шум и гам, покупатели выбирают, продавцы наперебой рекламируют свой товар, стараясь перекричать конкурента.

-Покупайте порошок стиральный, новейший, универсальный!
-Синхрофазотроны, синхрофазотроны кому!
-Имидж создаем, рекламу размещаем!
-А вот кирпичные заводы под ключ, новенькие, с пылу, с жару!
-Берем мебель офисную оптом, стильная, солидная, налетай!
-Тренинги, тренинги, тренинги! Не проходим мимо, подходим, участвуем!

Вы улыбнулись? Конечно, это отчасти шутка. По крайней мере, выглядят продажи на высшем уровне намного солиднее. Но на деле, согласитесь, это тот же рынок. И как на рынке, в корпоративных продажах все чаще используются скидки, распродажи, особые условия и тому подобные попытки привлечь и удержать капризного, взыскательного и пресыщенного покупателя. Торгуют компании все больше себе в убыток.

А что делать, скажите на милость? Всему виной КОММОДИТИЗАЦИЯ и ИНТЕРНЕТ. Технологии копируются моментально, конкурентов тьма, выделиться сложно. Продавец – к покупателю, про свой товар рассказать, а покупатель – от продавца, в Сеть. Клик – и просмотрел варианты (часто похожие как две капли воды), клик – прочитал о них подробнее, клик-клик – выбрал подходящий (а если нет разницы, зачем платить больше, правда же?)

Выходит, только и привлечь его можно, что низкой ценой…

Нет! Так говорят Том Снайдер и Кевин Кирнс, продолжатели дела гуру стратегических продаж Нила Рэкхема, основателя компании Huthwaite и автора супербестселлера «СПИН-продажи», выпустили книгу «К черту цены! Создавайте ценность»

Более того, про цену вообще стоит забыть. И если вы забудете «правильно», то есть – сосредоточитесь вместо цены на СУТИ БИЗНЕСА, вас ждет успех и в это непростое время. Успешный продавец новой эры не просто продает товар. Он – благодаря предварительной подготовке и с помощью методики СПИН – найдет в бизнесе клиента незамеченную возможность, выявит скрытую проблему и предложит неочевидное решение. И у покупателя даже мысли не возникнет торговаться. Скорее наоборот, появится желание заплатить за консультацию – ведь произошла не манипуляция ради продажи, а самый настоящий ВЗАИМОВЫГОДНЫЙ ОБМЕН, который и составляет суть бизнеса.

Выражаем огромную благодарность компании Huthwaite Russia за помощь в издании книги. И отдельное спасибо – ее директору Виктории Лабокайте, выступившей в качестве научного редактора!
Читайте! И тогда базар, описанный в начале, вы будете наблюдать из окна автомобиля, торопясь к очередному клиенту.

Купить в интернете: Boffo! Озон

Рубрика
Прочее
Похожие статьи