Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Интересное
День блога vs День блоггера
29 августа 2008 5 443 просмотра


Юлия Потемкина

А вы в курсе, что послезавтра, 31 августа, отмечается Международный день блога? Странным образом он существует отдельно от Международного дня блоггера, который празднуют 14 июня (впрочем, это как с военными праздниками — есть День Российской армии и есть отдельно дни десантника, пограничника и т.п.).

Дата Дня блоггера, на мой дилетантский взгляд, была выбрана довольно случайно: в 2004-м 500 человек из 40 стран решили объединиться и отмечать 14 июня свой праздник. По замыслу организаторов, в этот день “люди из разных стран, пишущие на разных языках, говорят о своей поддержке друг другу и другим пользователям Сети, отстаивая идеалы cвободы слова, честности и равенства”. Но что-то я не видела в июне таких высокопарных постов.

А вот второй праздник — День блога, отмечаемый с 2005 года в последний день лета, — не привязан ни к чьим встречам, зато имеет очень ясную графическую основу, которую в состоянии запомнить даже человек, не увлекающийся блоггингом. Дата выбрана по причине сходства цифр 31.08 со словом Blog. Отдаю должное фантазии выдумщиков!

Blog Day 2008

А чтобы достойно отметить такой праздник, надо в этот день разместить в своем блоге ссылки на пять других интересных блогов, обязательно отличающихся от вашего — по культуре, точке зрения, отрасли (если блог корпоративный), снабдив их краткими комментариями. Смысл этого в том, чтобы выйти за рамки узкого круга родственных блогов и увидеть блогосферу во всем ее многообразии. И эта простая идея мне очень нравится.
Давайте отметим?

Кстати, если кто-то из ваших друзей увлекся блоггингом, можно подарить ему в этот день книгу Антона Попова «Блоги. Новая сфера влияния».
Для полноты картины можно приобрести еще и «Корпоративные блоги. Правила поведения» Нэнси Флинн. Они дополняют друг друга, как инь и ян.

Рубрика
Интересное
Похожие статьи