Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Прочее
Убиваем священных коров … по пятницам (ч.2)
1 августа 2008 8 917 просмотров


Анастасия Гамеза

Ну что же, пока сотрудники типографии «Новости» печатают 4000 экземпляров полюбившейся мне книги «Смерть священным коровам! Как избавиться от стереотипов в бизнесе, пока бизнес не избавился от вас», я продолжаю начатую на прошлой неделе традицию.

Сегодняшняя история не имеет отношения к Римской Империи, да и вовсе никак не связана с всемирной историей. (Хотя, возможно, достижение, о котором пойдет речь, в каком-то смысле не менее значимо в мировом масштабе, чем все достижения Рима, вместе взятые:))

Итак, дело происходит в 80-е годы в лабораториях небезызвестной фармацевтической компании Pfizer. Научные сотрудники компании исследуют химическое соединение, которое, по их предположениям, способно увеличить активность молекулы под названием «предсердный натрийуретический пептид». Делают они это с одной-единственной целью: разработать новый лекарственный препарат для лечения гипертензии (повышенного давления).

В ходе экспериментов они получают сложное химическое соединение, которое называют UK-92,480 (трудно не согласиться с замечанием авторов книги о том, что UK-92,480 – пожалуй, единственное название, более мудреное, чем «предсердный натрийуретический пептид» 🙂

Этот самый UK-92,480 начинают испытывать на животных и получают весьма обнадеживающие результаты. В результате все ликуют, руководство Pfizer потирает руки в предвкушении баснословной прибыли, не скупясь выделяет средства на дальнейшие исследования, и препарат начинают тестировать на людях…

Но … о ужас! На последнем этапе исследования становится понятно, что новоизобретенный UK-92,480 не более эффективен в лечении гипертензии, чем, скажем, витамин С. Это при том, что на проект уже потрачена куча времени, сил и средств!

Как бы поступили в такой ситуации большинство из нас? В лучшем случае признали бы свое поражение и занялись другими изысканиями. (Если бы, конечно, не были уволены). Но сотрудников Pfizer, оказывается, было не так-то просто сломить! Они снова и снова проверяли результаты опытов. И, судя по всему, проверяли они их очень тщательно, не ограничиваясь измерением артериального давления подопытных…

Искали, искали… и нашли! Оказалось, что хотя UK-92,480 не оказывал влияние на давление, он влиял на кое-что другое. У всех испытуемых лиц мужского пола, принимавших UK-92,480, наблюдалась эрекция.

«Ну и черт с ней, с этой гипертензией! – подумали ребята из Pfizer, – У нас тут кое-что получше»! И только они так подумали, как тут же побежали патентовать и лицензировать это новое чудо-средство. Так Pfizer начала выпускать чудодейственные пилюли под названием Виагра.

Мне почему-то кажется, что руководство Pfizer ни разу не пожалело о том, что с лекарством от гипертензии ее ученые промахнулись:)

Вывод: даже если кажется очевидным, что вы ошиблись, это еще не значит, что вы проиграли. Если, конечно, вы сами так не считаете…

Желаю всем отличной пятницы и выходных!

Рубрика
Прочее
Похожие статьи