Прочее
Дебаты “Бренд – для потребителя или для руководства?”
8 мая 2008 11 426 просмотров
Прочее
Дебаты “Бренд – для потребителя или для руководства?”
8 мая 2008 11 426 просмотров


Алёна Макова

Не раз мне писали читатели с предложениями сделать магазин МИФ, клуб читателей МИФ, библиотеку МИФ и множеством других идей, объединенных общей концепцией – встречей читателей.

Мы решили попробовать, но не только встретиться и пообщаться, но и провести время с пользой для ума. Итак, 22 мая (четверг) в 19:00 в кафе-клубе ArteFAQ, который стал почти нашей штаб-квартирой (нас часто можно там встретить) состоятся дебаты на тему “Бренд – для потребителя или для руководства”.

Бренд создается для потребителя или чтобы понравилось руководству компании? Эксперты в сфере маркетинга и брендинга расскажут о секретах брендостроительства и своем взгляде на эту проблему, подискутируют друг с другом и с вами. =)

Кто же эти эксперты?

  • Андерш Лильенберг – ректор Стокгольмской Школы Экономики
  • Сергей Митрофанов – генеральный директор агентства Brandflight
  • Самвел Аветисян – маркетолог, некогда директор по маркетингу “Тинькофф”
  • И мы ожидаем представителя компании Interbrand

Вместительность зала ограничена, потому желающих принять участие просим зарегистрироваться, отправив письмо на mailonpix.ru с ФИО. Среди зарегистрировавшихся и пришедших (надо сделать и то и то) будет разыграно несколько призов.

Схема проезда

Ждем вас с хорошим настроением! Отличная возможность после работы пообщаться с приятными людьми, пообсуждать интересную тему и при желании перекусить!

Похожие статьи