Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Прочее
“А ключик-то вот он…”
20 июня 2007 14 751 просмотр


Алёна Макова

Долгожданный ответ на нашу загадку.

Издательство МИФ заключает партнерское соглашение со Стокгольмской школой экономики в России (СШЭ). С 1 июля авторские права на издание и переиздание книг под брендом СШЭ, а также право на реализацию напечатанных экземпляров передаются издательству МИФ.

До подписания соглашения Стокгольмская школа экономики в России выпускала и продвигала книги самостоятельно. Среди выпущенных СШЭ книг такие бестселлеры, как «Бизнес в стиле фанк» Кьелла Нордстрема и Йонаса Риддерстрале, «4D брэндинг» Томаса Гэда и «Представьте себе!» Тома Питерса. Решение о передаче прав на издание книг связано с тем, что СШЭ намерена сосредоточиться на своей профильной деятельности — бизнес-обучении. По результатам проведенного тендера было выбрано издательство МИФ. Одним из определяющих факторов победы в тендере стало сходство моделей работы школы и издательства: тщательный подход к выбору книг, ориентация на премиум-сегмент деловой литературы и прочее.

По мнению Андерша Лильенберга, ректора Стокгольмской школы экономики в России, сотрудничество с издательством МИФ будет выгодно обеим сторонам: «Книги очень важны и для наших настоящих, и для потенциальных студентов. Прочитав их, интересующиеся менеджеры среднего и высшего звена стремятся узнать еще больше, получить новые необходимые для бизнеса знания с помощью наших профессоров и программ обучения. Я верю, что издательство МИФ сможет увеличить продажи книг СШЭ и тем самым расширить аудиторию как наших студентов, так и читателей книг».

Михаил Иванов, генеральный директор издательства МИФ, также подчеркнул обоюдную выгоду соглашения и отметил, что «для издательства это хорошая возможность расширить читательскую аудиторию». «Все сотрудники нашего издательства гордятся тем, что Стокгольмская школа экономики в России выбрала в качестве партнеров именно нас», — добавил он.

Уже до конца этого года в рамках подписанного соглашения издательство МИФ выпустит под брендом СШЭ две книги. В следующем году планируется издать восемь-десять книг. Все издательские и маркетинговые функции МИФ берет на себя и рассчитывает на поддержку профессоров, студентов и выпускников Стокгольмской школы экономики в России в процессе выбора и подготовки книг, выпускаемых под бредом СШЭ.

Принимаем поздравления!
Теперь у нас еще больше интересных и полезных книг!

p.s. Самыми догадливыми оказались: Ilya, Алексей Новиков, Максим. Просьба связаться со мной для получения приза.

Рубрика
Прочее
Похожие статьи