в вишлисте
Личная скидка {{ profile.personalDiscount.discount }}%
в корзине
на сумму
До бесплатной доставки
осталось
{{ cartCount }}
Корзина
Доставим в город {{ headerCity.name }}
сегодня в течение  от {{ headerCity.estimatesMin }} до {{ headerCity.estimatesMax }} 
В город {{ headerCity.name }}
пока не доставляем
Посмотрите
другие города
Город, населенный пункт
{{ city.region }}
Сюда пока не доставляем книги
Screenshot_16
Максимально полезные отрывки
15 шагов для запуска кампании в Social Media Marketing
10.07.2013 Просмотров: 3 482
Максимально полезные отрывки
15 шагов для запуска кампании в Social Media Marketing
10.07.2013 Просмотров: 3 482

Юлия Баяндина
Юлия Баяндина

С точки зрения маркетинга, социальные сети — универсальная среда. Здесь могут решаться самые различные задачи — от продаж до брендинга. Но чтобы делать это эффективно, необходимо заранее сформировать стратегию продвижения и в дальнейшем работать по четкому плану, привязанному к определенным срокам. Интуитивный подход в SMM не работает и, как правило, приводит к разочаровывающим результатам.

Ниже приведен пошаговый алгоритм, разработанный Дамиром Халиловым, который поможет вам продумать собственную стратегию продвижения в социальных сетях:

  1. Составьте список приоритетных задач, которые вы планируете решать через социальные сети.
  2. Определите характеристики вашей целевой аудитории: социально-демографические, поведенческие, психологические, профессиональные.
  3. В соответствии с показателями концентрации целевой аудитории определите, в каких социальных сетях наиболее целесообразно вести продвижение.
  4. Зарегистрируйте профили или сообщества на выбранных площадках.
  5. Найдите площадки (сообщества, блоги, форумы), где уже есть ваша целевая аудитория.
  6. Определите характер активности вашей аудитории на этих площадках: пассивные наблюдатели, участники дискуссий или генераторы контента.
  7. Подберите стилистику подачи информации, которая будет максимально подходить для вашей ЦА (формальная, умеренно неформальная, профессиональная, неформальная и т.д.).
  8. Определите, какие темы вызывают наибольший интерес у вашей аудитории.
  9. Составьте список из двадцати тем, интересных вашей аудитории.
  10. Составьте список ключевых векторов контента для кампании.
  11. Составьте список из заголовков двадцати первых постов.
  12. Определите частоту публикации для каждой из площадок.
  13. Разработайте систему метрик, которые будут показывать прогресс в решении поставленных перед кампанией задач.
  14. Определите трудовые ресурсы, которые понадобятся для реализации кампании. Примите решение, будете ли вы вести кампанию самостоятельно либо отдадите ее на аутсорсинг.
  15. Подсчитайте ориентировочный бюджет кампании.

Из книги Дамира Халилова «Маркетинг в социальных сетях».

Книга уже в продаже на Озоне и в Лабиринте.