Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Интересное
15 шагов для запуска кампании в Social Media Marketing
10 июля 2013 6 886 просмотров

Юлия Баяндина
Юлия Баяндина

С точки зрения маркетинга, социальные сети — универсальная среда. Здесь могут решаться самые различные задачи — от продаж до брендинга. Но чтобы делать это эффективно, необходимо заранее сформировать стратегию продвижения и в дальнейшем работать по четкому плану, привязанному к определенным срокам. Интуитивный подход в SMM не работает и, как правило, приводит к разочаровывающим результатам.

Ниже приведен пошаговый алгоритм, разработанный Дамиром Халиловым, который поможет вам продумать собственную стратегию продвижения в социальных сетях:

  1. Составьте список приоритетных задач, которые вы планируете решать через социальные сети.
  2. Определите характеристики вашей целевой аудитории: социально-демографические, поведенческие, психологические, профессиональные.
  3. В соответствии с показателями концентрации целевой аудитории определите, в каких социальных сетях наиболее целесообразно вести продвижение.
  4. Зарегистрируйте профили или сообщества на выбранных площадках.
  5. Найдите площадки (сообщества, блоги, форумы), где уже есть ваша целевая аудитория.
  6. Определите характер активности вашей аудитории на этих площадках: пассивные наблюдатели, участники дискуссий или генераторы контента.
  7. Подберите стилистику подачи информации, которая будет максимально подходить для вашей ЦА (формальная, умеренно неформальная, профессиональная, неформальная и т.д.).
  8. Определите, какие темы вызывают наибольший интерес у вашей аудитории.
  9. Составьте список из двадцати тем, интересных вашей аудитории.
  10. Составьте список ключевых векторов контента для кампании.
  11. Составьте список из заголовков двадцати первых постов.
  12. Определите частоту публикации для каждой из площадок.
  13. Разработайте систему метрик, которые будут показывать прогресс в решении поставленных перед кампанией задач.
  14. Определите трудовые ресурсы, которые понадобятся для реализации кампании. Примите решение, будете ли вы вести кампанию самостоятельно либо отдадите ее на аутсорсинг.
  15. Подсчитайте ориентировочный бюджет кампании.

Из книги Дамира Халилова «Маркетинг в социальных сетях».

Книга уже в продаже на Озоне и в Лабиринте.

Рубрика
Интересное
Похожие статьи