Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия «Книжные» профессии Душа, ум и тело Карьера и бизнес Лектории Практикумы: hard skills Бесплатно Курсы месяца Получить профессию Все курсы Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Интересное
Как не «слить» бюджет на новогодние подарки?
15 ноября 2013 9 705 просмотров

Наталья Бабаева
Наталья Бабаева

Помните эпизод из новогоднего «О чем говорят мужчины-2», когда один из друзей случайно дарит другому его прошлогодний подарок?

Если вам или вашей компании случается второпях выбирать между алкоголем, чаем и календарем — посмотрите нашу подборку кейсов с идеями удачных и провальных бизнес-подарков со всего мира.

1. Излишняя щедрость играет против вас. Кейс шоколадной фабрики Cadbury

Каждое Рождество завод компании Cadbury в городе Борнвилле присылал всем бывшим сотрудникам шоколадно-конфетную посылку в знак признательности. В августе этого года в компанииобъявили, что прерывают традицию, так как подарки для 14 000 бывших сотрудников легли непосильной ношей на бюджет.

Реакцию «бывших» несложно предугадать. «Я родился и вырос в Борнвилле и всегда считал их гордостью индустрии — больше не считаю», — прокомментировал новость один из жителей города.

По подаркам оценивают состояние ваших дел. Не дарите дорогих подарков в хороший год, если не уверены, что сможете придерживаться того же бюджета и позже. Для партнеров это будет сигналом, что ваши дела плохи.

2. Лучше всего работает подарок, «завернутый» в запоминающийся процесс дарения

В некоторых компаниях придумывают способы обмена подарками, которые радуют и без подарков. Например, разыгрывают подарки в совместной настольной игре — а это двойное удовольствие: от веселого времяпрепровождения и от сюрприза в конце.

«Чтобы никто не остался без подарка в день празднования корпоративного Нового года, заранее все по очереди тянут бумажки с именами коллег. Кому какая достанется — тот тому и дарит подарок. Смысл акции заключается в том, чтобы побудить всех наших коллег ближе познакомиться друг с другом»

Татьяна Сабитова, директор по развитию украинской компании «Васыль Кисиль и Партнеры».

Источник

Упаковка подарка — это не только коробка. Это еще и те обстоятельства, при которых вы его дарите.

3. Время, потраченное на подарок, ценят больше, чем деньги. Кейс IT-Marketing

Несколько лет назад рекламное агентство IT-Marketing дарило партнерам и клиентам расписанный вручную табурет для рассказывания стихов Деду Морозу. Подарок запомнился многим, о нем писали в блогах: Источник фото


В опросе руководителей о самом запоминающемся бизнес-подарке, проведенном delo.ua, встречаются такие мнения.

«Самый необычный новогодний подарок, который мне запомнился, был сделан несколько лет назад. Коллеги из департамента маркетинга подарили мне шарж. На рисунке узнавались все члены правления компании, в том числе и финансовый директор. Откровенно говоря, я был впечатлен таким смелым и веселым подарком. Бережно храню шарж дома до сих пор»

Александр Говядин, финансовый директор «Славутич» Carlsberg Group

«Подарок, который мне запомнился, подарила одна наша клиентка. В канун Нового года она сама нарисовала гуашью большую новогоднюю открытку со снеговиком. Эта картинка хранится у нас в офисе до сих пор».

Елена Хилькова, генеральный директор компании DonStream

Источник

Самое время вспомнить правило из детства о том, что лучший подарок — это тот, что сделан своими руками. Время — самое дорогое, что у есть у занятого человека. Если по подарку видно, что вы заплатили за него собственным временем, — партнер оценит.

4. Продуманная поздравительная кампания строится вокруг «большой» идеи

Компания «Астерос» в прошлый поздравительный сезон завернула всю свою новогодне-поздравительную кампанию вокруг книги «Мир в 2050 году». Она поддержала выход книги и выкупила часть брендированного тиража со своим логотипом на обложке.  Тема устремленности в будущее, которую навеяла книга, дала идеи и для других элементов поздравления. Например, на ее основе была сделана серия календарей.

Мы часто дарим наши книги и видим, с какой радостью их принимают. Забрендируйте любимую книгу МИФа вашим логотипом, напишите для нее свое предисловие  — и работающий бизнес-подарок готов! 

А чтобы хороших идей для подарков было больше — мы запустили первый раздел новогоднего каталога: Уместные подарки — коллегам и партнерам! По традиции в честь запуска каталога мы дарим всем электронную книгу — на этот раз от легендарного Питера Друкера!

Хороших вам праздников и удачных подарков!

Рубрика
Интересное
Похожие статьи