Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия «Книжные» профессии Душа, ум и тело Карьера и бизнес Лектории Практикумы: hard skills Бесплатно Курсы месяца Получить профессию Все курсы Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Интересное
Профессиональные хитрости: управление экстравертами и интровертами
10 сентября 2013 7 517 просмотров

Юлия Баяндина
Юлия Баяндина

Дебора Зак в книге «Управление для тех, кто не любит управлять» описывает две полезные и быстрые в использовании техники управления интровертами и экстравертами и развенчивает кое-какие мифы.

Миф 1: интроверты — вечно несогласные

Утверждение ошибочно, но объяснимо. Откуда оно взялось? Интровертам, когда им объясняют какую-то новую идею, нужно подумать, прежде чем что-либо сказать, и зачастую их первая реакция — отрицание. В связи с этим они заработали ярлыки упрямцев и вечно несогласных. На самом деле они лишь отстаивают свое желание подумать, прежде чем согласиться. Интровертам необходимо время на переработку новых идей.

Решение

К счастью, у этой проблемы есть простое решение. Запишите вашу идею. Оставьте ее на рабочем столе интроверта. Попросите его взглянуть на записку, а затем быстро удалитесь. Неспешно вернитесь через пару часов, и вы наверняка с удивлением обнаружите вашего интроверта спокойным, улыбающимся и подготовившим для вас пару вопросов о предложенной вами превосходной процедуре отчетности о затратах.

Миф 2: экстраверты ненадежны

Это утверждение тоже ошибочно, но объяснимо! Откуда же оно взялось? Экстраверты говорят, чтобы подумать, понять, во что они на самом деле верят. Что происходит? Экстраверт в вашей команде громко и четко заявляет о своем намерении взяться за новый проект и довести его до конца. Но не делает этого. До чего ненадежный человек! На него явно нельзя рассчитывать. Не торопитесь. На самом деле в ходе совещания он вслух размышлял о новом проекте и был охвачен настроением момента. Его речь была потоком сознания, мыслями вслух. Вы поверили ему, не соотнеся слова с делом.

Решение

Вместо того чтобы цеплять на экстраверта ярлык необязательного и безответственного, постарайтесь создать условия для четкой коммуникации с ним. Примите тот факт, что он обдумывает свои идеи в процессе говорения. Обязательно обсудите с ним эти идеи и приходите к окончательным договоренностям уже на следующем этапе.

Проявляйте гибкость! Выстраивайте связи между интровертами и экстравертами, используя сильные стороны тех и других.

P. S. Если кто-то способен это сделать, то и вы можете этому научиться.

Из книги Деворы Зак «Управление для тех, кто не любит управлять».

 

Книга есть на Озоне и в Лабиринте.

Рубрика
Интересное
Похожие статьи