На этой неделе в книжных магазинах страны появится новинка МИФа — книга одного из рекламных гениев, братьев Саатчи — «Дерзкая простота мысли. Как она изменила мир».
Морис Саатчи — основатель (вместе со своим братом Чарльзом) одного из самых крупных рекламных агентств в истории Великобритании — Saatchi & Saatchi. В 1980-х годах оно прославилось в ходе избирательной кампании консервативной партии во главе с Маргарет Тэтчер. До 1995 года агентство оставалось самым крупным в мире.
Философия книги в том, что самые гениальные идеи наиболее просты. Вот эпиграф к книге.
В книге мало слов, но много идей, энергии и вдохновения. Типичные развороты книги выглядит так.
Это сверхкороткие описания того, как простые и гениальные решения изменили жизни многих людей. Они интересны сами по себе и как энциклопедические очерки понравятся многим. Но вот вопрос: кому они могут быть действительно полезны?
Во-первых, для работников рекламной индустрии — копирайтеров, арт-директоров, креативщиков. Кто-то, а Морис Саатчи хорошо понимает, что источником гениальной рекламной идеи почти никогда не бывает реклама. Чаще ее разжигает другая гениальная идея из совсем иной сферы жизни — истории, искусства, быта.
Не только работники рекламы черпают вдохновение из, на первый взгляд, не связанных областей деятельности. Проницательные руководители, маркетологи, стратеги поступают таким же образом. Основоположники популярной сейчас концепции дизайн-мышления в бизнесе (о ней вышла отличная книга ) советуют внимательнее наблюдать за другими индустриями, чтобы переносить решения в свою область деятельности. Тем, кто способен увидеть решение управленческой задачи, наблюдая за игрой детей в песочнице, «Дерзкая простота мысли» тоже окажется крайне полезной.
Если вы не решили, интересна ли вам будет «Дерзкая простота мысли», посмотрите этот трейлер к выходу книги (на английском языке).
Книгу «Дерзкая простота мысли» можно купить на Озоне.ру.
Прочитать первые главы можно на нашем сайте.