Прочее
Что объединяет СЕО IKEA, Zappos и IDEO?
27 августа 2012
20 425 просмотров
То, что их книги вышли в нашем издательстве. Книги руководителей компаний всегда особенные. Насколько они откровенны? Или же они пытаются использовать славу своих компаний, чтобы еще чуточку заработать, оправдать свои просчеты. Все книги разные, но мы старались отобрать для вас наиболее интересные.
Вот наш топ:
- Карл Сьюэлл, «Клиенты на всю жизнь». — одна из наших самых успешных книг. Ее написал CEO автомобильной компании. Она поможет вам кардинально поменять взгляды на организацию работы, качество обслуживания и отношение к клиентам — разумеется, в лучшую сторону.
- Джек Уэлч, Джон Бирн, «Мои годы в GE». Двадцать лет Джек Уэлч занимал пост СЕО великой General Electric, и эти 20 лет считают золотым временем компании. Джек — это визионер современного маркетинга, а его автобиография стала классикой бизнес-литературы.
- Андерс Дальвиг, «ИКЕА: Собери свою мечту». О «шведском чуде» знают все, многие пользуются вещами ИКЕА буквально каждый день. Однако мало кто знает, как же устроена компания изнутри. Андерс Дальвиг, бывший СЕО ИКЕА, рассказывает об этом в своей книге.
- Дэвид Огилви, «Огилви о рекламе». Вечная классика рекламной литературы о живой легенды, Дэвида Огилви. Дэвид — мастер слова и знаток рекламных концепций, которые работают.
- Дэвид Огилви, «Откровения рекламного агента». Вторая книга Дэвида Огилви, сборник рецептов и методик для рекламиста, который хочет добиться успеха.
- Мэри Кей Эш, «Mary Kay: Путь к успеху». Эта книга о том, как сделать успешным бизнес, основанный на женских мечтах и страхах. Особенно интересной книга будет для бизнес-леди на любом этапе их развития: от начинания своего дела до построения карьеры.
- Джеймс Килтс, «Ничего лишнего. Философия ведения бизнеса от СЕО Gillette». Джеймс Килтс редко дает интервью и не очень любит делиться своим опытом высококлассного антикризисного менеджера. «Ничего лишнего» — это действительно уникальная возможность узнать о внутренней кухне успешной Gillette.
А вот книги, которые написали молодые и действующие СЕО:
- Тони Шей, «Доставляя счастье». Тони Шей — CEO Zappos — построил интернет-магазин обуви, который в мире бизнеса считается эталоном корпоративной культуры. В итоге его купила компания Amazon.
- Тим Браун, «Дизайн-мышление в бизнесе». Тим Браун создавал дизайн для Apple и попутно построил компанию IDEO, ставшей символом успешного бизнеса в дизайн-сфере. Его книга — о том, как практики компании IDEO в любой компании независимо от её профиля деятельности.
- Олег Тиньков, «Как статьи бизнесменом». Звание самого противоречивого российского бизнесмена не помешали Олегу Тинькову стать миллионером. Каждая из его многочисленных компаний становилась успешной. Тинькова можно не любить, но прочитать его книгу — стоит.
- Блейк Майкоски, «Оставь свой след». Создавая свой бизнес по производству обуви, Блейк Майкоски прежде всего думал о бедных детях, у которых нет на ногах ничего. Мечта о бизнесе, основанном на сострадании, сделали Майкоски одним из самых известных социально-отвественных СЕО.
- Девид Новак, «Веди людей за собой». Это книга СЕО крупнейшей ресторанной сети мира и, по совместительству, отличного специалиста в области лидерства и мотивации.