Не всегда, но в большинстве случаев, предпринимательские задатки дают знать о себе еще в самом раннем детстве. Одни просто играют в песочнице, другие же “отвоевывают территорию” и продают песок :).
Тони Шей, глава компании Zappos, не исключение. Уже в 9 лет он попытался начать свой небольшой бизнес по разведению и продаже червей! И это был лишь один из самых первых предпринимательских экспериментов. За ним последовали выпуск собственной газеты, продажа рождественских открыток, изготовление значков и многое другое :).
С юных лет Тони постоянно искал возможности для “создания” денег. И однажды нашел, создав компанию LinkExchange, проданную Microsoft за 236 млн. долларов, а затем и Zappos, влившуюся в Amazon за 1,2 млрд. долларов!
Но это было потом. А пока – первые шаги автора “Доставки счастья” к самой клиенто-ориентированной компании в мире: