Если вы родом из СССР – о чем вы мечтали в детстве? Работать в магазине игрушек? Мороженого? Или как я – в книжном магазине?
Моя мечта сбылась совсем недавно! 🙂
В середине октября у нас в очередной раз прошло интереснейшее мероприятие, давно ставшее уже традиционным. Сам Маэстро Игорь Манн и я, маркетёр издательства, работали простыми продавцами-консультантами отдела деловой литературы книжного магазина «Москва».
Игорь Борисович традиционно демонстрировал высший пилотаж стремительных продаж :). Никому не удавалось вырваться из его заботливых и профессиональных рук без удачной покупки!
Помогать нам вызвался Дамир Халилов, руководитель SMM-агентства «GreenPR» и давний читатель книг МИФа. Он просто сразил наповал как «продавцов», так и покупателей глубочайшими знаниями современной деловой литературы и невероятной коммуникабельностью! Всего за пару часов работы Дамир продал целых 26 книг, оставив их новых владельцев совершенно счастливыми и вооруженными индивидуально подобранным «списком полезных книг, которых не оказалось в магазине»!
Абсолютно чудесным образом в магазине обнаружился и «рояль в кустах» – наш МИФовский переводчик Павел Миронов, совершенно случайно проходивший мимо! Мы его тут же попросили оставить автограф на переведенной «Суперфрикономике», которую, мучаясь в сомнениях, в этот момент держала в руках покупательница. Шансов оставить книгу на полке у нее, как вы понимаете, не осталось :).
«Пользуясь случаем», мы взяли блиц-интервью у бесценного помощника, Дамира Халилова:
– Дамир, как давно вы читаете книги МИФа?
– Я очень люблю литературу – как художественную, так и деловую. C 2006 года покупаю книги МИФ, слежу за всеми вашими событиями еще с первых записей в вашем блоге. Много и сам пишу о бизнес-литературе в своих блогах, Facebook и Твиттере. В свое время написал ставшую довольно известной статью «25 золотых деловых книг».– Какая книга МИФ ваша любимая?
– «Управление компанией, оказывающей профессиональные услуги» Дэвида Майстера. Фактически, для меня как для директора Social Media агентства – это основополагающая книга. Могу оценить чистую прибыль с описанных в ней и внедренных в собственном бизнесе методик в 1 500 000 рублей. И, думаю – это только начало.Также очень люблю «Клиенты на всю жизнь», «Маркетинг на 100%» и «Пришел, увидел, убедил».
С нетерпением жду прочтения «Личного развития» Стива Павлины. Читал книгу в оригинале и считаю ее лучшей книгой по саморазвитию из всех изданных.
– Ваши впечатления об эксперименте в магазине Москва?
– Очень интересная и необычная акция – издатель и покупатель стали продавцами. На мой взгляд, акция получилась эффективной. Во всяком случае, покупателям было интересно :). Очень приятно было познакомиться и пообщаться лично с Игорем Манном. Исключительно интересный и неординарный человек! Отдельное спасибо ему за то, что подал отличную идею для моей книги. Начал писать! 🙂
Ежемесячные продажи Игоря Манна в магазине «Москва» – это традиция. А, значит, они еще будут повторяться! Ближайшая – в ноябре. Мы обязательно анонсируем.
Приходите! Скучно не будет, обещаю! 🙂